Славянская Федерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славянская Федерация » Будущее » Вечная Жизнь. Часть 3


Вечная Жизнь. Часть 3

Сообщений 161 страница 163 из 163

161

Сколько времени прошло, она не знала. Очнулась от гадкого ощущения близости чужого тела.
- Ну чем я хуже Хана? - ухмыльнулся Шарган в самое её ухо.
Эвелин не могла открыть глаз, но слышала каждый звук в помещении. Всё тело взрывалось от боли, но куда хуже было то, что ждало впереди. Шарган освободил её запястья, и женщина упала вниз, ударяясь всем телом о бетонный пол.
- Ты ведь спишь с Чемпионом, правда? Значит, и мне не откажешь...
Эвелин не смогла бы сопротивляться, даже если бы захотела. Шарган навалился сверху, но почти в тот же миг в помещении раздался громкий хлопок - так распахивается дверь, запертая на замок...
Эвелин смогла разлепить веки, с трудом разглядев показавшуюся в проеме высокую фигуру.
- Хан...
Она бы не смогла ответить, почему назвала Джона именно так. Наверное, это слово стало для неё синонимом защитника. Дикий, поросячий визг Шаргана слился воедино с влажным хлюпающим звуком. Тело его, неестественно мягкое, бесформенное, шлепнулось в стороне нескольких футов. Хан обернулся, и Эвелин не сумела сдержать стон, только сейчас поддавшись слабости и боли.
- Эвелин, Эвелин, - услышала она его голос.
Она почувствовала, как он присел рядом, осторожно приподнял её за плечи, сдвинул защитный щиток с глаз, вглядываясь в её лицо.
- Моя Эвелин, моя девочка, - будто издалека услышала она.
Её голова лежала на его плече, а сам Чемпион отводил с её лица слипшиеся бурые пряди. Эвелин сумела разлепить веки, не пытаясь сдержать слёзы. Всё сразу - панический страх за сына, ненависть, тревога за семью, напряжение, ужас первой встречи, унижение, боль, и, наконец, безмерное облегчение, - всё навалилось в один миг, и впервые миссис Суарас не почувствовала нужным сдерживать себя.
- Моя маленькая, моя девочка, - полы черного плаща укрыли её, закрывая от внешнего ужаса, - всё хорошо, Эвелин. Я рядом. Я рядом...
- М-маркус, - она вцепилась в полы его плаща, встречая взгляд родных чёрных глаз. - Марк...
- Он с Кридом, в безопасности. Всё кончено.
Она не успела расслабиться. Издалека зазвучал пронзительный женский голос:
- Шарган! Шарган, ублюдок, уходим!
Из-за спины Хана Эвелин не увидела той, которая появилась на пороге. Сильная рука, поддерживающая её, отпустила всего на секунду, и вновь прижала к груди. Только так, по его едва уловимому движению, Эвелин поняла, что Киу мертва.
- Вот, - черный плащ укутал её, и Эва на секунду прикрыла глаза, впитывая знакомый аромат - тот, который всегда сводил её с ума. - Подожди минуту, Эвелин. Я сейчас.
Хан поднялся, и она увидела, как тщетно пытается отползти в сторону Киу, зажимая кровоточащую рану в шее. Она едва успела вбежать в комнату, когда сюрикен Хана почти перерубил ей шею. Женщина захлёбывалась собственной кровью, в ужасе глядя на приближающуюся смерть.
Чемпион ничего не сказал. Он посмотрел ей в глаза и присел рядом, протягивая руку к покалеченной шее.
- Х-х... ха-а...
Эвелин не видела искаженного лица Киу. Бывшая гладиатор синей команды удостоилась чести пасть от руки Чемпиона, и это пугало её больше, чем сама смерть.
Эва увидела только, как дернулась нога Киу, и затем всё кончилось.
Джон обернулся, встал, подошел к ней. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза. Она верила, что он придет, и он пришел. Он знал, что она верит, и он успел.
Затем Эвелин протянула к нему руки, выпростав их из-под плаща, и Чемпион поднял её на руки, прижимая к себе.

162

- Крид.
- Да! Да, слушаю тебя, Волк!
Сигвульф мысленно улыбнулся, прикрывая глаза: уже по одному возгласу Эль Тигре, по тембру его рёва, Константин понял, что всё в порядке.
- Что там?
- Мальчика отправили в резиденцию Равена, встречай, они должны быть уже у тебя. Хан, чертов единоличник! С ним просто невозможно играть в команде! - довольно прогремел Крид. - Покинул территорию минуту назад, с нашей крошкой на руках. Чертова баба, - облегченно выругался он, - жива...
- Понял, жду.
Сигвульф отключил приемник и глянул в сторону Рэймонда. Старший сын Джона лежал, укутавшись в одеяло, отвернувшись к стенке. Константин уже связался со Смитом, и новости оказались довольно утешительными. При правильном уходе, существует вероятность того, что Рэймонд Равен вернет себе рассудок. Процесс детоксикации они уже начали, за Рэем будут смотреть лучшие специалисты. Может, когда Монк вернется...
Константин вышел из комнаты, направляясь ко входу. Маркуса и людей Крида нужно будет встретить и разместить. Кёстер следит за охраной, уже полетел навстречу Правителю, обеспечивать прикрытие в городских условиях. Отличный боец и специалист, и превосходный актёр, этот малый. Адам первое время и его ввел в заблуждение своей обманчивой нерешительностью, и тогда Сигвульф понял, что этого человека стоит взять под крыло. Уж если старого солдата побеждает молодой, такому солдату стоит дать дорогу.
Маркуса едва успели разместить и установить за ним наблюдение, когда прибыла остальная группа.
Всё левое крыло резиденции Равена превратилось в лазарет.
Эвелин отвели соседнюю комнату - Правитель Ллойд сам уложил её на кровать, лично проследил, чтобы ей оказали должный уход. Не обращая внимания на окружащих, поцеловал её в губы, и только затем покинул комнату.
Сигвульф не заговаривал с ним, и не позволял приближаться к нему остальным. Ещё около часа Правитель провёл в комнате со своим сыном, и ожидавший его Вольф наткнулся на Крида, нашедшего свободные уши.
- В настоящем бою он страшнее, - поделился Виктор, делая глубокую затяжку. - Ни капли того заразительного драйва, что он показывал на Турнире. Он как машина, просто шёл и убивал. После того, как нашли Марка, я его потерял. Это было правильно: если бы мы пошли вдвоем, как пить дать учуяли бы. Старина Хан пробрался туда незамеченным, забрал детку, и ушел. Больше его ничего там не интересовало. Я организовал зачистку, там сейчас каждую молекулу прочёсывают. Как он сам, видел его?
- Он у Рэймонда.
Эль Тигре помрачнел, кивнул.
- Уже слышал. Сочувствую.
- Справится, - отозвался Сигвульф,  не чувствуя ни капли той уверенности, что звучала в его голосе. - Эвелин... зря пошла туда...
- Ты это мне говоришь?! - тут же вскинулся Крид. - Мне?!
- Да уж, - тут же согласился Константин.
Оба помолчали. Крид выдохнул кольцо дыма, дернул щекой.
- Детке теперь с месяц восстанавливаться. Ублюдки... Марка покалечили... сильно...
- Им нужно остаться здесь хотя бы на неделю, - негромко заметил Вольф. - Затем можно транспортировать на Плеяды.
- А вы?
- У мистера Ллойда дела на Бетельгейзе. Мы не задержимся здесь надолго.
- Жаль, очень жаль... удачи тебе, Волк.
- И тебе, Тигр.

Дримакус сидел в кресле, положив голову на подушку и прикрыв глаза. Лицо его было напряжено, губы плотно сжаты. Как никогда сейчас Хосе Суарас был похож на себя самого в юности, на мрачного преступника с улиц Бетельгейзе. Он заново переживал ужасы прошлого.
Эвелин ушла одна. Не сказав ему ни слова, не поделившись собственным кошмаром, не разделив с ним боль. Она не доверяла ему. После стольких лет семейной жизни это оказалось по-настоящему больно. Она не считала его за равного, не сочла нужным быть рядом в тот момент... в тот момент, когда Медичи сообщил ему страшную весть. Передать такое через другого человека, отвести ему более низшую степень доверия, чем ту, которую она испытывала к тому, другому...
И если бы Хосе Суарас любил её чуть меньше, он бы её возненавидел.
И если бы он не боялся до ледяного холода в желудке, до болезненной рвоты за жизнь своей жены и сына, он бы возненавидел и того, другого.
Дримакус знал, что Хан идет к ним на помощь. И поэтому желал ему выжить так, как не желал раньше ничего больше. Хосе знал, что от жизни Хана зависят жизни Эвелин и Маркуса. Он был уверен, что Хан доберется до цели любой ценой. Лишь бы он успел... лишь бы он только успел...
- Хосе, - Змей появился на пороге комнаты так неожиданно, что погруженный в мысли Суарас едва не вздрогнул, открывая глаза. - Есть новости с Риала.

163

месяц спустя

Кейт Кёстер не помнила такой спешки уже много месяцев. Кажется, настал один из тех периодов, когда Правитель Ллойд мог проводить сутки в собственном кабинете, поднимая на уши всех и всё. Когда мистер Ллойд включался в работу, он не щадил никого. Ни себя, ни свою команду, ни Лигу, которую раз за разом встряхивали законами и преобразованиями, как вытряхивают полный пыли и мусора коврик.
И всё-таки, секретарю не нравилась образовавшаяся вокруг Чемпиона воронка. Адам не делился с сестрой подробностями, но Кейт не требовалось разъяснений; молодая женщина слишком много времени проводила возле Правителя, чтобы не заметить перемен. В последнее время мистер Ллойд даже перестал скрывать свои планы от команды. Он не давал комментариев, но даже в Совете начали понимать: Хан готовит своё место для другого.
Дела теперь решались в ускоренном режиме. Никогда раньше Кейт не видела, чтобы проблемы устранялись настолько быстро и эффективно. Самые старые, самые трудные вопросы вытаскивались из архивов и обрабатывались с такой скоростью, что чиновники не успевали поражаться. Бюрократия глотала пыль в конце колонны, которую возглявлял сам Чемпион.
- Кофе, Кейт, - остановившись у её стола, обронил Адам.
- Правитель не пьёт кофе, - автоматически ответила секретарь, поднимаясь с места и принимаясь за готовку напитка.
- Нет, но зато пьём мы с Вольфом, - отозвался Кёстер, хотя мог и не пояснять: сестра уже ставила на поднос две дымящиеся чашки.
Адам молча принял поднос и скрылся за дверьми кабинета Правителя. Кейт принялась за приготовление чая, поглядывая на часы: помощник опаздывал с обедом на целую минуту.
Последнюю неделю Правитель Ллойд не покидал кабинета. Кейт стала приходить на два часа раньше и уходить на два часа позже, но как бы рано она ни приходила, как поздно ни уходила - мистер Ллойд был на месте. Совещания в Совете теперь проводились ежедневно, порой по нескольку раз в день. Кажется, развитие внутренних дел Лиги приобретало стабильный положительный курс.
Самой большой сенсацией стало упразднение Турнира.
Всем гладиаторам - бывшим заключенным - раздавались жилые площади на промышленных объектах и планетоидах, предоставлялись рабочие места. Контрактникам выплачивали компенсацию. Свободных гладиаторов распускали. Профессионалам предоставляли места в армии, министерствах внутренних дел, охранных ведомствах.
- Беспорядков будет много, но ведь они и раньше были, - поделился с репортёрами Советник Картер. - Зато положительные результаты уже дают о себе знать, и возможно, уже через поколение Лига забудет, что значит выиграть Турнир. Сложнее всего придется корпорациям, фирмам, которые питались популярностью этих игрищ. Корпорация "Неа", к примеру, была принята на баланс государства и является отныне целиком подведомственной Армии структурой. Вместе с "Неа" Армии отошли все её объекты и арены, построенные за счет корпорации. "Лиандри" остается коммерческой организацией, возможно, она также начнет сотрудничать с Армией, однако её президент ещё не объявил официальной позиции корпорации. Всем остальным компаниям придется начать перепрофилирование, в этом вопросе они могут рассчитывать на государственную поддержку. Конечно, это очень сильно ударит по государственному бюджету, однако Совет принял решение не повышать налогов, рассчитывая на спонсорскую помощь дружественных... организаций.
Правитель Ллойд от комментариев отказался.
Сенсацию обжёвывали уже три недели, и волнения не утихали. Несмотря на то, что Турнир к этому моменту уже потерял свои рейтинги - чему немало способствовал уход непобеждённого Чемпиона Хана, героя Галактической Лиги - свои фанаты у Турнира оставались.
Комментарии были самыми различными. Вновь поднялась волна ажиотажа вокруг личности Хана, информационная сеть пестрела сумасшедшими заголовками, безумными статьями, кадрами. Против обыкновения, правительство смотрело на бушующее информационное море достаточно равнодушно, позволяя волнам утихнуть самостоятельно.
- Единоличник! - разрывался один из звёзд шоу-бизнеса, потерпевший убытки. - Дни его славы прошли, и он не позволяет никому больше засиять на Арене! Какого ...?! Я всю свою гребаную жизнь положил на этот Турнир, я не умею ничего больше, и уверен, со мной согласны многие лигианцы! Кому интересны следующие поколения и "здоровье нации"?! Громкие слова! Верните нам Турнир! Верните нам Турнир!!!
- Хан знает, что делает! - убеждённо заверял журналистов знаменитый гладиатор Норд. - Он прошёл этот ад, он жил им многие годы, он знает его лучше, чем кто-либо. Значит, он знает о нём что-то такое, чего не знаем мы. Он имеет полное право уничтожить этот муравейник, и если у него хватило на это сил, бессмысленно идти против него. Я всегда мечтал выиграть Турнир, но я бы никогда не вышел против Хана! И вам всем не советую.
- И всё же, чем правительство заменит образовавшуюся в Лиге нишу? - интересовались самые трезвомыслящие. - Свято место пусто не бывает!
Кейт Кёстер была уверена, что ниша заполнится, причем очень быстро. Такой, как мистер Ллойд, не позволит никому занять место за своей спиной. Кроме, разве что...
- Кейт, вызови Смита, - раздался глухой голос в наушниках.
Секретарь подняла трубку, не отвечая Константину: в таких случаях требовалось действовать быстро. И только когда Смит отозвался, и получил сообщение, она позволила себе дать вызов Адаму.
Брат отослал ей сообщение с единственной цифрой - 3 - и Кейт позволила себе расслабиться. Тройка означала незначительное ухудшение самочувствия мистера Ллойда или необходимость в медконсультации. Такие приступы участились в последнее время, при теперешнем темпе жизни Правителя это было в пределах нормы, как говорил Смит. Двойка означала серьёзные проблемы. Каждый код имел также цвета - зелёный, красный, чёрный, выражавшие степень осложнений. Если сообщение цвета не имело, значит, помощи Кейт не требовалось.
Код "первый, чёрный" означал смерть Правителя Ллойда.
Двери кабинета открылись, выпуская Адама с подносом и пустыми чашками. Кейт услышала приглушенный голос Сигвульфа:
- Организация неизбежно усилит свои позиции, вся преступность сконцентрируется в одном центре, мы потеряем над ним всякий контроль.
- Легче управлять, легче увидеть, куда бить. При Эвелин страшного не случится. После неё это будут уже не мои проблемы.
- Тому, кто придет после неё, придётся иметь дело с... ты не боишься отдавать ему власть?
- Пусть хоть загрызут друг друга. Я знаю, что он рано или поздно возьмёт верх. У каждого поколения свои герои. Я всё сделал правильно.
- Мистер Ллойд просил передать, - Адам поставил поднос на стол, - объяви о собрании Совета завтра, в семь утра. Сообщи Советнику Каррера, она должна успеть на Бетельгейзе и присутствовать на собрании.
- Конечно, - Кейт включила контактное меню, созывая аудио-конференцию.
Если Правителю потребовалась Советник Каррера, значит, будут решаться вопросы внешней политики Лиги. В свете недавнего курса, принятого Правителем, это означало то, что проблемы с Объединенной Федерацией всё ещё не решены. Правитель Джон Ллойд был первым, кто сумел наладить контакт с федеративниками за последние несколько веков, и кажется, он был единственным гарантом безопасности Лиги. Лига этого ещё не осознавала, но за отсутствие военных конфликтов и завязку мирных отношений с Федерацией она должна была благодарить своего Чемпиона. Если завтра Правителя Ллойда не будет, Координатору Карееву, лидеру федеративников, больше не перед кем будет выполнять обязательств.


Вы здесь » Славянская Федерация » Будущее » Вечная Жизнь. Часть 3