Славянская Федерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славянская Федерация » Компьютеры » Компьютерные игры и ваше к ним отношение


Компьютерные игры и ваше к ним отношение

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Ваше отношение к компьютерным играм - какое оно? Это безобидное развлечение, пища для мозгов, пустая трата времени или наркотик?
Обсуждаем все типы игр - от простейших до самых последних, от стратегий до стрелялок.

Приведу в тему некоторую информацию, украденную мной с форума Паладина:

Итак, вы серьезно переиграли компьютерные игры, если:

В экшены:

1) Перед тем, как перейти улицу, у вас возникает желание сделать save.
2) Едя на машине, вы всерьез полагаете, что за сбитого мужика вам дадут 1000 очков, а за бабушку - целых 5000.
3) Когда открывается лифт, у вас появляется желание сначала как следует пальнуть туда, а потом уже войти.
4) За углы вы заходите боком.
5) Вы начинаете прикидывать, сколько жизней у вас останется, если вы спрыгнете с балкона своей любовницы.
6) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что "у правого - 200% жизни, а у левого - все 500%"

В RPG:

1) Рассматривая в ювелирном магазине украшения вы соображаете, какой из них больше прибавит к вашему параметру "мудрость", а какой - к "скорости".
2) В сельской местности вы сразу начинаете искать четырехлистник клевера, с пеной у рта утверждая, что "тогда у меня будет плюс 4 удачи!"
3) Разговаривая с кем-то, вам иногда хочется нажать "пробел", чтобы пропустить разговор.
4) Вы пытаетесь вспомнить, сколько у вас еще свободных слотов в карманах.
5) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что "у правого параметр сила - как минимум 20, зато интеллект - от силы 3, а у левого - сила всего 5, зато у палки, что он держит в руках, урон как минимум 10d15+20"
6) Вам очень хочется подойти и обшарить каждого прохожего на улице на предмет наличия хорошего оружия или денег, предварительно, конечно, сохранившись.

В стратегии:

1) Вам иногда хочется нажать на кого-нибудь мышкой и отправить его "вон туда". А толпу обвести рамкой.
2) По вашему мнению, у машины, в которую вы только что врезались на светофоре, была отстойная броня light.
3) Вы долго прикидываете, сколько ходов потребуется, чтобы добежать до булочной.
4) Вы покупаете только черствый хлеб "потому, что у него броня больше"
5) Вы переходите улицу только вместе с большой толпой из чисто стратегических соображений: пока машины будут сбивать других, глядишь - вы уже на другой стороне.
6) Вы всерьез удивляетесь, когда узнаете, что чтобы построить дом, одного раба и двух минут не хватит.

2

Игры - это ЗЛО, пустая трата времени, наркотик и т.д.

3

Игры - это ЗЛО, пустая трата времени, наркотик и т.д.

Но мы все равно в них играем... :D

4

Большая ИГРА - Жизнь...

tease

5

Ле Глорье
это уж точно...

6

Угу, только сюжет больно линейный...

7

Сюжет как раз нелинейный, полная свобода действий... поторясающая графика, реальный звук и световые эффекты, полное погружение в мир... Жаль только Setup'а нету... ))

tease

8

Сюжет как раз нелинейный, полная свобода действий... поторясающая графика, реальный звук и световые эффекты, полное погружение в мир... Жаль только Setup'а нету... ))

и боль такая реалистичная...

9

Хм. Это действительно реально - 3dшутер весом в 96 кб?..

http://smallgames.ws/2008/02/07/kkrieger.html

Обычно подобными "завлекаловками" уважаемые товарищи-"разработчики" только вирусы рассылали.
Не вижу способа, как можно полноценную игру втиснуть в эти сказочные габариты.

10

ооо... это действительно так.  Kriedger в свое время наделал много шума. маленькая игрушка, красивая и жрет много ресурсов.

11

Интересно! А каким образом товарищи программисты это реализовали?

12

Lucian

Игры - это ЗЛО, пустая трата времени, наркотик и т.д.

Огласите весь список пожалуйста! Пустая трата времени это, не только КИ, но ещё и музыка, кинематограф, литература, скульптура, живопись, театр и прочая "белиберда" которая "уводит людей от реальности". Да я забыл ещё книги и, конечно-же, интернет, вызывающий зависимость.

Лидер

Интересно! А каким образом товарищи программисты это реализовали?

Генерируемый контент. Грубо говоря есть некий набор формул по которым в памяти игрой генерируются текстуры, геометрия и звуки. Ну и конечно программная часть там оптимизирована, но основная часть любой игры это всегда контент.

13

Прогер написал(а):

Пустая трата времени это, не только КИ

На мой взгляд, пустая трата времени - та, которая не приносит человеку пользы, или же мешает ему при выполнении других полезных занятий. К примеру, если после просмотра фильма человек задумался, если этот фильм пробудил в нем что-то, - это уже время, проведенное с пользой. Примером такого фильма (из новых) могу назвать только "Мы из будущего" (Россия), который заставляет задуматься всех. Аналогично с литературой. Что толку в женских романах? Столько же, сколько и в голливудских фильмах, если в этом романе нет хоть какой-то идеи, отличной от приторных вздыханий и набившего оскомину сюжета.
В общем, всё, что возносит человека - есть польза. Всё, что толкает его вниз - вред. Несложная логика.
Другое дело, что в поисках полезного можно накачать себя настолько мусорной информацией, что потом никакое лекарство не излечит.
В России, к примеру, эликсир от потребительского мировоззрения и "демократии" ("Нужно учить демократии всем, у кого есть газ и нефть!" (с), "300 арийцев") уже найден и находит свое применение.

Возвращаясь к теме, мне, например, сложно вспомнить какую-нибудь РПГ, шутер или экшн, который нёс бы собой позитивную информацию, настроенную на пробуждение, а не ещё большее погружении игрока в полузомбированное состояние.
Единственное, чем мне иногда помогают компьютерные игры (хотя я уже давно не играю с утра до ночи, запоем) - иногда я использую понравившиеся мне сюжетные линии либо персонажей в своих книгах. За что вполне вероятно, когда-нибудь получу от авторов по шапке.

Прогер, чем тебе помогают компьютерные игры? Вариант "расслабиться" не подходит! )
P.S. Спасибо за пояснения. Для создания такой игрушки нужно быть отличным алгебраистом, помимо знания языков. Мда, товарищам программистам можно только поапплодировать.

14

Лидер

Что толку в женских романах? Столько же, сколько и в голливудских фильмах, если в этом романе нет хоть какой-то идеи, отличной от приторных вздыханий и набившего оскомину сюжета.
В общем, всё, что возносит человека - есть польза. Всё, что толкает его вниз - вред. Несложная логика.

На самом деле всё далеко не так просто. У большинства людей нет достаточного количества времени для того, чтобы одумывать глубокие идеи, однако отвлекаться от повседневности людям всё-таки нужно. Хлеба и зрелищ. Мне сложно представить себе домохозяйку, которая после работы притащив тяжелые сумки с продуктами и ребёнка из детского сада, после готовки ужина, и стирки горы белья, будет в состоянии обдумывать перспективы развития цивилизации. Всё что ей нужно в такой момент это яркая картинка и сюжет ни о чём на полчаса. И тут вопрос даже не в пользе, а в востребованности.

Возвращаясь к теме, мне, например, сложно вспомнить какую-нибудь РПГ, шутер или экшн, который нёс бы собой позитивную информацию, настроенную на пробуждение

На самом деле функция КИ совсем не в пробуждении каких-то глубоких мыслей, их функция это создать фан. Игрок должен весело провести время, и при этом отвлечься от повседневности. Поскольку на самом деле для того чтобы обдумывать глубокие мысли многим банально не хватает времени. Хотя раньше мне хватало, когда я ещё учился, тогда я любил игрушки посложнее. Сейчас целенаправленно выбираю игрушки попроще (а-ля Serious Sam :) ), т.к. сложностей и в работе навалом. Причём эта функция (создание фана) ещё как учитывается в разработке игр, ну к примеру современные игры подстраивают сложность под игрока.

Хотя сказать, что игры совсем не способны вызвать у игрока глубоких мыслей тоже будет неверно. Я вот после Master of Orion 2, понял всю сущность международной политики, а после Command&Conquer возникло ощущение, что война это таки страшновато. Но это уже стратегии, которых нет в твоём списке.

Прогер, чем тебе помогают компьютерные игры? Вариант "расслабиться" не подходит! )

Ну да расслабиться играя в игры вряд-ли возможно, поскольку всё равно любая игра требует определённого уровня концентрации. Однако есть другой термин не "расслабиться", а отвлечься. Ну типа как сменить обстановку. Кто-то ездит на рыбалку, а я в игры играю, для разнообразия.

15

Вот кстати пример, у тебя на форуме в разделе ролёвок есть Детский мир с пояснением "Для тех, кому лень вникать в долгие ролевки, а также для тех, кто просто желает развлечься." Тоже самое и в сфере книг и фильмов, есть треш, желтая пресса, которые позволяют просто развлечься-отвлечься не особо вникая в суть, а есть что-то с глубоким смыслом.

16

Лидер

Единственное, чем мне иногда помогают компьютерные игры (хотя я уже давно не играю с утра до ночи, запоем) - иногда я использую понравившиеся мне сюжетные линии либо персонажей в своих книгах. За что вполне вероятно, когда-нибудь получу от авторов по шапке.

Вряд-ли :) Лукъянченко-же не получил за то, что гнило использовал в "Линии грёз" расы из Master of Orion :)

17

Прогер написал(а):

У большинства людей нет достаточного количества времени для того, чтобы одумывать глубокие идеи, однако отвлекаться от повседневности людям всё-таки нужно. Хлеба и зрелищ.

Это конечно. Но вряд ли большинство вообще задумывается о том, чтобы "с пользой провести время", так что здесь, наверное, следовало оговориться ))
Я же не говорю, что отупляющий досуг - это недопустимо, нет, он очень даже имеет право на существование. Я говорю о том, что такой досуг никакой практической пользы человеку не принесет. Но он есть, и с этим приходится считаться.
Здесь, наверное, уже проблема создателей - творить продукцию, которая несет собой правильные установки в ярких фантиках. Пока что такую продукцию можно пересчитать по пальцам.

Прогер написал(а):

На самом деле функция КИ совсем не в пробуждении каких-то глубоких мыслей, их функция это создать фан. Игрок должен весело провести время, и при этом отвлечься от повседневности.

Ну, у всего должен быть какой-то предел. "Создать фан" может и наркотик, он так же прекрасно отвлекает от повседневности. А качество игры, как известно, определяется тем, чтобы игрок сел за комп и встал только через неделю, не успокоившись, пока не пройдет всю игру. Тогда игрушка считается хорошей. Всё должно быть в меру, но в индустрии развлечений такого понятия не существует. Контролировать её невозможно, как интернет, так что здесь уже вопрос, скорее, политики.

Прогер написал(а):

Вряд-ли  Лукъянченко-же не получил за то, что гнило использовал в "Линии грёз" расы из Master of Orion

Не знаю, я Лукьяненко не очень люблю, поэтому с этим фактом не знакома )
Вот и я нагло использовала расы Unreal Tournament в своей книге. Правда, на сотом плане, лишь смутные упоминания, но это всё равно не делает мне чести. Тем не менее, мне безумно лень всё менять )

18

Лидер

Я говорю о том, что такой досуг никакой практической пользы человеку не принесет. Но он есть, и с этим приходится считаться.

Польза такого досуга в том, что человек отвлекается от повседневной рутины. Это таки польза. А если ещё и учесть, что альтернатива такому досугу, например водка, то уж куда как лучше отупляющий досуг.

Ну, у всего должен быть какой-то предел.

Это да. Но этот предел определяется опять таки потребителем. Если например потребители казуальных игр не хотят играть в игры с насилием, то там и насилия нет. И это без каких-либо запретов и т.п. Это просто такой сегмент.

А качество игры, как известно, определяется тем, чтобы игрок сел за комп и встал только через неделю, не успокоившись, пока не пройдет всю игру. Тогда игрушка считается хорошей.

На самом деле хорошей игрушка считается если она принесла правообладателям много денег. Вот к примеру Fallout по этому показателю не очень хорошая игра, хоть она и культовая для многих.

Контролировать её невозможно, как интернет, так что здесь уже вопрос, скорее, политики.

Китай у себя контролирует инет, там какие-то хитрые прокси стоят и провайдерам запрещено предоставлять доступ к определённым серверам и это работает. Наверное :)

19

Вот и я нагло использовала расы Unreal Tournament в своей книге. Правда, на сотом плане, лишь смутные упоминания...Тем не менее, мне безумно лень всё менять )

На сотом? ;) Лень менять? Будем по шее вдвойне получать: ты за расы, а я за Крида.))) Никто не уйдет не обиженным!

Смотря какие игры - зло. Стратегии безобидные, на мой вкус.) Я вот люблю в Цезарей всяких играть, Фараонов и Зевсов... :surprise:

20

Прогер
*Смахивает слезу*
Приятно поговорить с умным человеком!

Vintro написал(а):

Смотря какие игры - зло. Стратегии безобидные, на мой вкус.)

Ну да, есть ещё игра "О, счастливчик!" - развивает интеллект ))) Но я обычно покупаюсь на что-то вроде экшена, шутера или ролевки. Как и прочий подавляющий в своем большинстве люд.


Вы здесь » Славянская Федерация » Компьютеры » Компьютерные игры и ваше к ним отношение