Славянская Федерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славянская Федерация » Религия и человек » КТО ТАКИЕ ДЕМОНЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ


КТО ТАКИЕ ДЕМОНЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕМОНОВ (БЕСОВ)

   Демоны, или бесы созданы из тонкой материи, невидимой для человека, хотя их присутствие около себя можно очутить по внезапному настороженному чувству ( рядом кто-то есть), причём чувство это, гнетущее тревожное. Они могут проникать через все преграды (стена, дверь), так как могут "просачиваться" сквозь них. Свободные демоны не могут проникать в освящённые помещения. Это помещение "отмечено" для Господа, и если в нём проходят угодные ему действия, совершаются молитвы, то он посылает на это место свою Благодатную защиту. Длагодать Божия, покрывающие такие места, опаляет демонов, они не могут преодалеть её. Если на человеке нет Божьей защиты, то бесы бесприпятственно могут проникать в его энергетические тела. Бесы живут там, где им есть место.Человек, греша, готовит им такое место. Где грех, там и они. По природе своей демоны (бесы)-это чрезвычайно злобные, лукавые, лживые существа, имеющие отвратительную внешность. Они ненавидят праведность и благодетели, ненавидят то что связано с Господом. Они стремятся всеми силами заполучить человека, склонить его к греху, и затем взращивать, увеличивать в нём этот грех, пока человек не станет их "рабом". Питаются демоны энергиями человека, когда он предаётся грешным занятиям ( допустим, энергиям гнева, сладострастия, ненависти). Так же демоны любят вдыхать фимиамы от различных воскуриваемых благовоний, бесам очень нравится когда человек поглощает мясо, особенно с кровью, или же придаётся блудной страсти ( при этом энергия "партнёра" высасывается демоном). Если демон находится в человеке пришедшем в освящённое место ( Православный храм Божий), то от Благодати Божьей ему становится плохо, и человек склоняется к тому, что бы покинуть это помещение как можно быстрее, путём мысленного внушения демона так, что бы человек даже и не заподозрил ( допустим, под каким либо предлогом.) Либо же бес, до этого тихо находившийся в нём, вдруг резко прявляет себя, и обнаруживается.

     ПРИЗНАКИ ПРИСУТСТВИЯ БЕСА В ЧЕЛОВЕКЕ, А ТАК ЖЕ ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА

   Человек начинает слышать чужие мысли (допустим, я помогу тебе, ятвой друг, я люблю тебя, я предам тебе особые знания.) Могут быть и "космические истории"  внеземного Разума", и даже обман, когда демон притворяется, что это Ангел-хранитель, или же голос Бога. Делается это для того, чтобы войти в доверие,  демон знает где ваше слабое место. Делается ставка на самолюбие- я выбрал тебя, по тому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес, манипулирует вами как хочет, чтобы вы поверили ему и захотели с ним общаться. Если вы что-то заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему. Затем "Друг" и "Наставник" начнёт вас учить, и направлять- по пути сатаны.
   
   Может быть иная ситуация. Человек явно никаких других голосов не слышит, но он внезапно вдруг становится совсем иным. Резко меняется взгляд, походка, монера говорить, движения, внутри чувствуется внезапно появившаяся наглая уверенность, ощущение силы и властности.  В таком состоянии человека, до этого скромного и добродетельного, сразу тянет на грех. Часто катализатором этого состояния является прогулка по темноте, распитие спиртных напитков, шумная дискотека с трасовыми ритмами.  Потом человек осознаёт что он наделал, и впадает в недоумение.  Как он мог, такой добродетельгый, натворить такого? А причина в тм, что внури него находится он-бес.  Питается демон энергиями греха, и специально устраивает так, чтобы жертва выпила спиртного, чтобы пошла на дискотеку и т.д., чтобы получить необходимые энергии.

   Вселение демона (беса) в человека называется одержимостью. Открытое проявление демона (беса) является беснованием. При одержимости в жертву может вселиться как и один, так и несколько бесов. По своей "силе" бесы (демоны) различаются в зависимости от их иерархии.  Бес при вселении в человека подключается к его мозгу, нервной системе, зрению, слуху, осязанию, обонянию, речи.   Вот откуда сверхестественные способности, "прорицательный" дар, медиумизм, "чревовещание" не своим голосом, "нечеловеческий пронзительный взгляд", внезапно увелишившаяся сила мышц, видения и слышания.  Влияние паразита может проявляться по безпречинной слабости, лени, опатии, депрессии (бес высасывает энергию из человека). Бес не хочет выдать себя, и проявляется порой явно, когда человек расслабляется и внутренне раскрепощается, либо его вынуждают проявиться усиленные православные молитвы при изгнании.  Одержимый чувствует себя в это время как бы в необычно полугипнотическо-трансовом состоянии, он ощущает, слышит, видит, что происходит, но порой, как под небольшим гипнозом ( если не сопротивляется демону), он просто становится куклой в руках беса. При этом существо открыто показывает своё отношение к людям, выкрикивая хулу на них ("как я вас всех ненавижу!...", "будте вы все прокляты!", идёт ругательная, порой нецензурная брань в сторону людей, сопровождающая ненавистью и сильной агрессией, порой такой, что одержимый может замахнуться на вас острым первым попавшимся предметом, или запустить в вас тоже тем, что первое попало под руку). Человек становится уже не человеком- он может встать на четвереньки, начать лаять, выть, хрюкать, залезть в шкаф и спрятаться тм и т.п. Демон ненавидит всё то, что связано с Божественным, и по этому как только видит или чувствует освящённые вещи (иконы, свечи, святую воду, крест с распятием), это вызывает у него бурю ненависти. При этом человек выкрикивает богахульства, может плевать на иконы, опракинуть стакан с освящённой водой, задуть освящённую свечу. При проявлении беса (бесновании) лицо человека изменяется, становится неестественнымЮ жертва может шипеть, рычать, реветь, выть, визжать, кричать, хохотать, произносить заклинания на непонятном языке такими голосами, что это не только отвратительно слышать, это не может воспроизвести человек. Даже животное не может воспроизвести таких звуковЮ как бес. Человеческое тело внезапно начинает раскачиваться, бьётся в судрогах, которые начинаются с живота и солнечного сплетения- излюбленного места нахождения беса. Руки иноги начинают содрогаться и биться, внутри мышц в это время ощущается зуд. Тело человека может неестественно прогнуться ( живот поднят, опора на голову( как-бы мост)). Живот, бывает ходит ходуном, при этом надуваясь, как будто "вы беременны" и что-то внутри вас шевелится. Солнечное сплетение при этом охватывают жар и болезненные спазмы. Спазмы могут охватить тк же и голову, затылок, ссзади спину в области плечей, ключицу. Паразит может перемещаться по телу человека, его можно ощутить как комок энергии, при этом в местах перемещения чувствуется внутренний зуд.  Если существо переместилось,  допустим ,в руку или в ногу, то конечность наряду с зудом начинает трясти. Если во время тряса на это место дотронуться святыней, или даже просто покрестить, то тряс на этом месте мгновенно проходит, т.к. существо очень быстро перемещается на лругой участок тела болящего. Если в место, куда бес (демон) переместился, приложить святыню (крест, святое масло, икону), то болящий может взреветь, его может тряхнуть ( демон чувствует ожог гт святынь)- обязательно последует мгновення сильная реакция паразита. Человек может ощущать, как что-то его дёргает, резко толкает, пытается бросить в неизвестном направлении. при этом возникают мысленные внушения. и видения непристойного содержания. Так же демон может воздействовать на горло и голосовые связки путём вызывания болезненных впазмом, приказывая вам подчиниться ему. Человек может оскаливаться, гримасничать, махать руками, словно крыльми, чувствовать, что на руках у него длинные когти, проявлять сильную агрессию к окружающим. При этом его зубы так и хотят вцепиться во что нибудь. Если одержимый в состоянии беснования падает, то он так упадёт, что ничего себе не повредит. Иногда (но не всегда) после того, как беснование пройдёт, человек резко расслабляется, как бы засыпая, и не помнит что с ним было. Так демон проявляет себя, вторгаясь в сознание и нервную систему жертвы.

   Бес может склонять человека на просмотр фильмов ужасов, фильмов по блудной тематике, фильмов с сценами кровопролития, жестокости насилия, при этом человек от просмотра, испытывает удовольствия. и жаждит снова и снова таких просмотров, а некоторые хотят получить эти удовольствия в ренальной жизни, подражая любимым героям фильмов. Во время таких удовольствий человек выделяет необходимые бесу энергии, которое существо поглощает, у человека формируется стойкая страстная зависимость. Тем самым человек готовит себя к контакту с уже реальными героями любимого "фильма ужасов".

   У человека может появиться необъяснимая тяга к оккультной символике, которая в изобилии продаётся в специализированных отделах эзотерики. Жертву беса начинает тянуть к картам, талисманам, статуэткам, аудиоматериалам с трансовыми ритмами, медитациями, лекциям психоэнерготерапевтов (прослушивая которых, человек входит в гипнотическое состояние, и открывается для бесовских воздействий) ароматическим возжигаемым благовониям, книгам по оккультизму, целительству, магии, колдовству. Человек стремится развить в себе сверхспособности, открыть "Третий глаз", чтобы стать всевидящим и сверхсильным, не задумываясь о том, что идёт на сделку с дьяволом.

   Демон может внушить одержимому им человеку, что у него необычные способности и их нужно развивать, он не такой, как все, и тгда, воспользовавшись стремлением человека к познанию, он начинает "обрабатывать" человека, склоняя его к обучению в открывающихся школах магии, колдовства, целительства, и т.п., порой играя на чувствах альтруизма и состродания жертвы, что так человек будет помогать людям, исцелять их, принесёт неоценимую пользу другим,  подбадривая жертву, что "скоро о тебе все узнают, ты будешь лучшим целителем".

   Когда воля человека сильно ослаблена, бес может вводить жертву в гипнотическое состояние, буквально приказывая ему совершить дикие вещи, даже опасные для жизни), погулять в незнакомом лесу, причинить другому боль и т.д.) причём человек в это время может не отдавать отчёта своим действиям. Человек доводится до состояния психического расстройства.

                ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ ОТ ДЕМОНОВ (БЕСОВ)

   ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ ОН ОДЕРЖИМ БЕСМ (ДЕМОНОМ), И ХОЧЕТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО
                                                 НАВСЕГДА.
   Если человек некрещённый, необходимо принятьл Святое Крещение в православной Церкв, ибо только в помощью Господа нашего Иисуса Христа, можно победить беса. Обязательно дома установите иконостас для молитв, и с иконами Господа нашего Иисуса Христа, присвятой Троицы, Божией Матери, Архангела Михаила, Ангела Хранителя, Святого Великомученника целителя Пантелеймона, Святого Великомученника целителя Гергия Пабедоносца, Святого мученника Трифана, Святого Великомученника Киприана, Святого Николая Чудотворца и других святых. Приобретите свечи в храме для совершения молитв, молитвослов. Необходимо выучить наизусть главные православные молитвы- Отче наш, молитва Честному Кресту, Иисусову молитву, и другие православные молитвы. Они помогут Вам при внезапной встрече с бесом, если Вы почувствуете его присутствие.

   Осмыслите свою жизнь, поймите и осознайте грехи, которые Вы совершали, даже по чьей-то злой воле. Нужно исповедаться священнику во всех своих грехах, вспомнить даже мелкие грехи,  причаститься. Если есть возможность- закажите молебен за здравие, сорокауст, проскомидию. Сходите на соборование в храм.Необходимо совершать исповедание грехов и покояние перед Господом в своих грехах, находясь перед иконостасом в своём доме, коленопреклонённо. Уберите и уничтожте предметы из квартиры, которые привлекают бесов (Книги оккультные и мистические, амулеты, карты, обереги, талисманы, благовонные курения видео и аудиоматериалы с медитационной и трансовой музыкой, бульварные журналы и газеты и т.д.)
Откажитесь от просмотра телевизионных передач (кроме православных телеканалов), и посещения развлекательных мероприятий, сдержанно ведите себя в одежде, ограничте, а лучше вообще откажитесь от украшений и косметики. Обязательно освяите квартиру пригласив батюшку.

   Необходимо укрепить Вашу веру и дух, чтобы затем вступить в борьбу с мучающим Вас демоном. Обязательно прочитайте Библию, Евангелие, Деяния Святых Апостолов, Откровение Иоана Боговлова, читайте наставления святых старцев. Как можно чаще посещайте храм, молитесь и просите помощи Божей. Если человек опасается проявления беса в храме, необходимо по дороге в церковь в молитвах, призывать помощь Божию в усмерении беса и в исцелении. Необходимо приучить себя контролировать свои телодвижения, речь, поведение во время проявления беса (беснование). То есть во время его проявлений сопротивляться ему, не подчиняться, и сохранять здравомыслие. Сейчас появился новый православный канал "Союз" Екатеринбургской епархии. Смотрите по этому каналу, утренние и вечерние молитвы, церковные службы, наставления православных священников.

   О постах. Пост-это борьба человека с собственными грехами, выражающимися в страстях.  Во время поста, Господь особенно слышит наши молитвы и чаяния, и помогает избавиться от страстей. Греховная страсть, которую вызывают бесы, это- сильное желание, непреодалимое собственной волей. По этому, как только Вы начинаете давать отпор этим страстям,  когда поститесь телом и душой, бесы начинают открываться и бунтовать. "Дай мяса!" "Хочу мяса!"- слышите Вы их мывсленные внушения, или же внушения принять другую недопустимую постом пищу. Если же во время поста Вы обуздываете не только себя в пище, но и в духовных страстях, ждите тоже провокационных мысленных советов. Приведу пример. При покупке в ларьке у Вас не оказалось насколько рублей. Продавец попросил их занести позже. Через час Вы уже получили эти несколько рублей, взяв их дома. И вот, начинаются мысли "Зачем возвращать деньги, не надо, ничего страшного, она и так цены завышает." Если Вы уступите. Ваш бес будет только рад. Если Вы пойдёте, и вернёте эти несколько рублей продавщице, то Вы беса победите. После этого может начаться тошнота, и подступить комок к горлу. Отойдите в сторону, подальше от взоров, читайте молитвы. Бес из Вас выйдет через рот, возможно с криком, или хрипом. Поблагодарите после этого Господа за помощь.

   Во время поста, и не только старайтесь делать побольше добрых дел, подавать милостыню, помогать ближним, делайте это от чистого сердца.

   Для того, чтобы вступить в брань с демоном, нужно осознать, что необходимо  будет изменить свою жизнь. Во время борьбы, и так же после освобождения от демона, Вы должны будете жить благочестиво. Сначала Вам будет это казаться незбыточным, но по мере того, как будет укрепляться Ваш дух, вера, и будет ослабевать влияние беса, добродетель станет входить в Вашу жизнь.

   Демон (бес) который мучает Вас- чрезвычайно умён, изворотлив, знает человеческие слабости. Вы должны вести непримиримую войну с ним. Нельзя самому болящему разговаривать с существом мысленно. Даже из любопытства проводить медиумические сеансы, давая этому паразиту через Вас вещать. Нельзя с ним дружить. Только- бой, непримиримый бой, тогда Вы победите его, и маленького беса, и крупную демоническую тварь. Если пытается паразит "мысленно" идти с Вами на контакт- сразу "Отче наш", "Иисусову молитву", другие молитвы, святым маслицем помажтесь, примите внутрь масла, умойтесь и выпейте святой воды. Сразу на Вас посыпется шквал ругательств- бесу очень плохо станет. Только так- на любые проявления,-молитва, крестное знамение. Окружающие болящего не должны смотреть болящему в глаза ( это уже не его глаза, существо через него пытается контактировать с вами), во время беснований, если всё таки поймали взгляд, молитесь и креститесь. Сам болящий должен понять, что без непрерывной войны с мучавшим его бесом, его не победить. Никаких уступок, договоров, жалости к паразиту. Живите так, чтобы создать своему мучителю невыносимые условия. Творите добрые богоугодные дела, обуздывайте с Божьей помощью свои грехи. Пусть существо Вас проклинает. Проклятия демона превращаются в благословление от Господа.

   Я думаю что справиться и уничтожить существо духовное тёмное, может только духовное светлое, превосходящее его по силе. Во время молитвы, покаяния, когда человек душою обращается к Господу, Божественные Силы одержимому помогают. Спускается Благодать Божия, приходит Божественный избавитель, который и расправляется с бесом (демоном.)  Какое состояние у болящего должно быть во время проявления беса (беснования)? Глубокого уничижения перед Господом, осознание своей греховности, расскаяния, смирения со своей учачитью. Представьте, что в храме, перед алтарём, рыдая стоите на коленях, и молите Господа пощадить Вас, и спасти Вас от мучителя. Взмолиться о помощи, молить душой, взывая к Богу. И терпеть проявление тварию Оно Вас трясёт, мучает, а Вы упадите на колени перед иконостасом, устремитесь в это время к Богу, вспомните его страдания из-за Ваших грехов, и сготовностью, как смиренный агнец, терпите, для бога, мучения. Не пытайтесь проявлять свою агрессию, ненависть к существу, собственными духовными силами человека с ним не справиться. Вы только сами себя истощите, ему только этого и надо, чтобы Вы сами упадобились ему, в такой же ненавичти и агрессии. Никакой у Вас не должно быть внутренней агрессии, ведите себя, как будто Вы агнец, будте смиренной овцой Божией, полностью отдайте себя на волю Божию. Вот тогда тварь уйдёт из Вас навсегда.

   Чтобы изгнать беса, Вам лучше обратиться к православному священнику, он подскажет, в каком храме проводится отчитка, или чин изгнания злых духов из человека. При отчитке с помощью специальных молитв, к Вам привлекается благодать Божия, от которой и выходят из человека эти паразиты.  Но совершать отчитки может только избранный Свыше священник, у которого есть на то особое благословение, иначе эти молитвы не только не превлекут особой Божественной силы,  но такая отчитка не только не поможет, а лишь усугубит состояние болящего. В Троицко Сергеевой Лавре, монашеской обители, где находятся мощи Преподобного Сергия Радонежского, отчитки проводит архимандрит Герман. Демонов опаляет благодать, исходящая от святых мест, где особенно сконцентрирована Благодать Божия (чудотворные иконы, мощи святыъх угодников Божиих, источники, могилы святых). И сцеление, (выход беса (демона), может произойти и в момент соприкосновения Вас со святыней. Поэтому постарайтесь посетить святые места, идите на чин отчитки внутренне решительно отрекаясь от беса, мучающего вас. Всей Вашей душой сопротивляйтесь демону и просите прощения у Господа, за содеянные грехи вами, а может и вашими предкамми. Слёзно кайтесь, и молите у Господа помилования. При бесновании,со смирением, уповая на помощь Божию стойко переносите стралания. Господь много страдал для Вас, пострадайте и Вы для него. Ваши страдания Господь видит, и Вас помилует. Если Вы не можете попасть на отчитку, то борьбу с бесом можно провести самому христианину, если он может контролировать себя во время проявления беса. С Божьей помощью побеждать бесов может даже ребёнок. Укрепитесь духом, и в вере ко Христу, и тогда Вы сами сможете изгнать из себя демона. В Вас не должно быть страха перед демоном, и Вы должны стойко и крепко противостоять ему. Божья благодать, изливаемая на молящегося с верою христианина, опаляет бесов, жжёт их, и они с криками страдания выскакивают из человека.  Слава тебе, Госпади!

   И последнее. В случае, если человек подвергается бесовским влияниям, или одержимый бесом, не поможет никакая медицинская психиатрическая помощь. Дорогостоющими таблетками или уколами, демона из вас не извлечь, они только одурманять ваш разум или сознание. нанеся непопровимый вред оргонизму, и притупят ваши чувства и ощущения, превратив вас в марионетку беса. Вы будите меньше его чувствовать, или временно избавитесь от чувств ощущения его влияния. А перспектива лечь в больничный стационар, и навсегда оказаться на учёте как психбольной?

   Единнственное истинное решение в случае, если вы хотите избавиться от демонов (бесов) навсегда- веоа в Господа нашего Иисуса Христа и глубокое покаяние. Только милосердный и человекалюбивый Господь может избавить вас от страшного воздействия по вере вашей и молитвам вашим.

Отредактировано Романтик (2007-01-26 19:06:18)

2

Романтик
Похоже, мне пора изгонять из себя беса. Начиная с какого-то момента я резко изменилась (это было годы назад), но ничего "такого" перемены мне не принесли. Разве что в церкви мне один раз стало плохо. Ничего страшного я не творю и не собираюсь. Хотя кто может поручиться?
У меня дома есть книга "Сад демонов" (Hortus Daemonum), автор - А.Е.Махов. Если кому понадобится, я могу выложить материалы этой книги, в которую включены описания различных демонов, их истинные имена; зависть и знание будущего; власть золота и дьявол; дьявол, Бог и человек, Сатана, Сатаниэль, Люцифер - различия имен; палач Бога; одержимость и экзорсизм; черная месса, чертыхание, стихии и т.д.
Книга на самом деле уникальная. В дальшейшем я постараюсь выложить главное, касающееся этой темы.

3

Я только начал, всё ещё впереди!  И даже как лечиться от них, но всё потом, а времени нет!

4

Ну вот, не успел написать про этих мразей- демонов, как ощутил на себе, на следующий день от них удар!  Чуть с женой не разошёлся, дошло до вопроса о собирании вещей, да видно Бог со мной!  А всё началось из "искры", а пламя раздувалось с такой силой, что сгорел весь мой запас положительной и жизненноважной энергии. В оконцовке был тот же эффект, что и в храме Тимашевского монастыря: Сильное рыдание и всё тело трясётся и стягивает все мышцы судорогой! Это дало мне понять, что я на правильном пути, и должен дописать людям о этих мразях, авось кому поможет!  Одно скажу, даже попрошу, если зажгли спичку зла, посторайтесь от неё не прикуривать и потушить её. Ну а если уже прикурили, то хотя бы не докуривайте до фильтра, в конце этого начинается сладковатый ( если кто знает) вкус греха!  Не давайте врагам овладеть вами, помните что смирение сила, а гнев открывает врата ада, и тогда вы подвергаетесь напастям самого сатаны, ведь Бог не может находиться со злом, а дьявол с добродетелью!  Я почти востановился, но буду рад, если это кого-то спасёт от "смерти" на несколько дней!

5

Романтик
Лично я буду с нетерпением ждать. Особенно, как ты обещал, способы "лечения" от демонов. Собственно, о таком я слышу впервые, хотя не могу назвать себя новичком в этих вопросах. Обычно исцеление от демона идет только лишь путем его изгнания (экзорсизма). Разве есть другой путь?

6

Терпение и только терпение, скоро всё выложу!  Я был в критическом состоянии, и вот начал писать снова, по мне пошли мурашки и голова прояснилась!  Я начал восстанавливаться, какая-то приятная энергия в голове как бы гудит, не гудит а (даже не могу слова найти), ну в общем не нервничайте ребята, спокойствие это силище, давайте эту силищу в себе укреплять и по напрасну не раздаривать за так, её нашим врагам и паразитам!

Отредактировано Романтик (2007-01-24 17:06:53)

7

ЭКЗОРСИЗМ

Акт изгнания демона или демонов из тела одержимого. В роли последнего может выступать не только человек, но и животное, и даже неодушевленный предмет.
Ритуал экзорсизма различался в зависимости от степени одержимости человека. В легких случаях - когда дело касалось, например, недомогания, приписывавшегося козням демона, - достаточно было просто благословления, и в этом случае экзорсизм был практически тождественен молитве о выздоровлении. К ритуалу экзорсизма в собственном смысле слова прибегали, когда демон полностью овладевал телом одержимого, в том числе и его языком; экзорсист полагал, что беседует с самим демоном.
Однако экзорсизм применялся не только к одержимым: в Западной (позднее - Римской католической) церкви экзорсизм был также неотъемлимой частью обряда крещения. Предполагалось, что обряд крещения не просто приобщает неофита церкви Христовой, но и изгоняет из его души дьявола, заменяя его Христом. С 3 века и вплоть до 1972 г. экзорсизмы включались в некоторые литургии, служившиеся за несколько недель до Пасхи, с целью изгнать злой дух из тех, кто на Пасху должен был пройти обряд крещения.
Изобретателем искусства повелевать демонами предание считало Соломона, который, согласно иудаистским легендам, управлял демонами шедим, рухин и лилин и даже заставлял их танцевать перед ним.
Первым христианским экзорсистом был Сам Иисус, изнавший однажды из одержимого целый "легион" нечистых духов, которые затем вошли в свиней и бросились в море (Марк.5). Впрочем, однажды Иисус делает нечто обратное - попускает Сатане войти в Иуду: Он подает на тайной вечере кусок "Иуде Симонову Искариоту, И после сего куска вошел в него сатана" (Иоан. 13:26-27). Хотя текст экзорсизма напрямую адресован изгоняемому демону, в конечном итоге он обращался - неким непрямым образом - к Христу, который, строго говоря, и был единственным экзорсистом, поскольку без его вмешательства изгнать демона было нельзя.
В католической церкви практика экзорсизма регулируется каноническим правом и требует санкции епископа. Начиная с 3 века существовал особый чин экзорсистов (формально отменен в 1972г.), однако их функции довольно быстро были освоены обыкновенными священниками.
Успешность ритуала зависит от места экзорсиста в иерархии святости: наиболее успешно проходили ритуалы, совершаемые святыми, но и они - в случае особо опасных и коварных демонов - прибегали к помощи Девы Марии, которая в практике экзорсизма воспринималась как высшая, если не считать Самого Христа, инстанция.
Длительность ритуала экзорсизма могла быть весьма различной: иногда демон покидал одержимого сразу, но описан и случай, когда изгнание длилось два года. 
После совершения экзорсизма одержимый, как правило, "падает замертво"; иногда и в самом деле умирает.
Средствами изгнания демонов могли служить молитва, различные реликвии: например, в средневековой легенде изгнать демона помогли волоски из бороды св. Винценция, завернутые в шейный платок. Орудием могла быть и близость гробницы святого.
Обязательной частью ритуала служило заклинание демонов с наложением на них обязательства не лгать. Однако заклинание это протекало вовсе не в нервозном стиле современных триллеров, - напротив, демон и экзорсист вступали в весьма обстоятельный, спокойный и хитроумный диалог, в ходе которого вырабатывался договор на взаимоприемлимых условиях; при этом демон нередко мелочно торговался, а экзорсист пытался использовать познания изгоняемого демона в своих целях: например, узнавал у него что-нибудь о загробной жизни своего умершего знакомого.
Вопрос о том, куда выйдет демон, был особенно принципиален: ведь демон при неправильно заданных условиях мог покинуть лишь часть тела и поселиться в руке, горле и т.п., мог он и вернуться в покинутое место; идеально выполненным актом экзорсизма считался такой, при котором демон отправлялся прямиков в ад, откуда он, как считали демонологи, уже не мог возвратиться на землю, ибо ад, согласно апостолу Петру, есть место заключения демонов, где они дожидаются окончательного суда. Но заставить демона выйти куда нужно было особенно тяжело; именно в этом пункте договорной процесс часто буксовал. Демоны и с Самим Христом торгуются об этом предмете: "И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. И он сказал им: идите" (Матф. 8:31-32). Когда некий аббат Гильом торжественно повелел демону выйти из тела одержимой, его ожидал ещё долгий торг.
- Куда же ты повелеваешь мне выйти? - спрашивает аббата демон.
- Я открою рот, - отвечает аббат, - и ты войдешь туда, если сможешь.
- Там будет жарковато, - замечает демон, - ведь ты причащен.
- Ну что ж! Тогда войди сюда, - и аббат, который отличался веселым нравом, протягивает демону свой большой палец.
- Нет уж, спасибо: твои пальцы освящены.
- Тогда выходи куда хочешь, но только выходи.
- Да, но не так быстро, - возражает дьявол, - я имею высшее разрешение оставаться в этом теле ещё два года... 
Некий рыцарь Альберт, изгоняя дьявола из тела 12-летней девочки, увещевает его: "Ты глупый демон! Когда бы ты был поумнее, ты бы отправился с нами на турнир. Ну для чего ты терзаешь тело этой невинной девочки, не совершившей никакого греха?" Дьявол отвечает: "Если ты хочешь, чтобы я пошел с тобой, позволь мне войти в твое тело". Альберт запрещает, и дьявол просит ему войти в коня Альберта, в его копье и т.д.; наконец Альберт позволяет ему войтив "завязку плаща" при условии, что дьявол удалится, как только ему прикажут. В течение многих лет Альберт благодаря помощи дьявола не знал себе равных на турнирах, но в конце концов приказал-таки дьяволу покинуть завязку - и тот удалился.
Новый Завет указывает на недостаточность слов, даже самых святых: когда "некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует", "злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" (Деян.19:13-15).

8

  БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ ПАПОЛЯЮЩАЯ БЕСОВ

   Огонь благодати прогоняет бесо, истребляет грех, он есть сила воскресения, дейятвенность бессмертия. ...Нисходящая благодать, очищающая внутреннего человека и ум, совершенно снимает покрывало сатаны, наложенное на людей прислушанием, и освобождает душу от всякой скверны, и всякого нечистого помысла, чтобы душа сделалась чистой и, приняв собственное (первозданное) естество, свободно и ясными очами взирала на славу истинного Света ( Св. приподобный Макарий Египетский, Духовные беседы).

   "И явились им разделяющие языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать".

   Божественные Силы явили нам настоящее чудо- схождение Благодатного Огня в Иерусалиме, происходящее каждый год. Это явление Силы Господней и Его человеколюбия к людям. Господь показывает нам это чудо, чтобы мы поняли, что Он всегда с нами, и что Его Силы неизмеримо огромны, Что доказывается даже тем, что колонна не выдержала исхода Огня через неё. Велика Сила Божия и страшна эта Сила для всех врагов Господа, так как уничтожает и опаляет всё нечистое на своём пути, сгорают в ней бесы, и бегут от неё, ибо, страх охватывает их.

   Господь открыват людям и моменты схождения на них особой Благодати, от которой становится светло на душе, которая согревает и успокаивает, которая очищает от всего скверного и нечистого, и каторая даётся всем, любящим Господа, ибо это проявления Его любви к нам. В эти моменты чудесным оьразом останавливается кадр, и вот, при проявке плёнки видно настоящее чудо- чувствительная фотоплёнка отразила то, , что мы в силу своего человеческого устройства не видим, но в силу Божественного промысла удостоились видеть.

Отредактировано Романтик (2007-02-04 21:16:41)

9

Чудеса...

10

Чудеса...

11

Чудеса...

12

ГОВОРЯТ БЕСЫ *

(Из записной книжки)

* Понуждаемые силой Божией, бесы часто во время работы священника над одержимыми раскрывают свои хитрости. Их “откровения” составляют своеобразную документальную часть этой книги. — Ред.

— Это мы на молитве наводим на вас сон, уныние, страхование, чтобы отвести от беседы с Богом! Мы можем раздражить вас даже какой-нибудь волосинкой или букашкой.

— В мирские книги, журналы, газеты мы поместили изображения ваших святых! А рядом из чёрной магии заговоры пустили! Вот и, ставят люди кастрюли и тому подобное на угодников Божиих, а то и вообще выкидывают в уборную!

— Мы даже малое берём во внимание, всё пишем, чтобы запнуть на мытарствах.

— Люблю тех, кто услаждается мороженым и пивом.

— Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир:

блудом, богатством и пьянством.

— Некоторые говорят: “Что заслужим, то и получим”. Говорят, а не знают, какая там мука и что оттуда не выйдешь, сколько ни плачь. Никто не услышит.

— Но особенно мы действуем через телевизор. Телевизор — вот вся твоя “святыня”.

— Это мы устраиваем ссоры между людьми.

— Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились, посочувствовали ей, и ставим в хартии (так они именуют своё “досье” на нас — ред.) точки. Мы записываем каждое ваше слово. Когда вы молитесь, мы зорко следим за вами.

— Это мы внушаем вам, что из ада нельзя вымолить.

— Все веры, кроме Православной, все у нас в аду находятся.

— Люблю женщин с золотыми серьгами в ушах, на высоких каблуках, в коротких юбках или мужских брюках.

— Не нравятся мне любящие святыню.

— Через покаяние грехи в наших хартиях стираются, но большие изглаживаются только через слёзное покаяние.

— Стоят в храме, а думают о доме! А я-то рад и в хартию пишу!

— Умершие без крестов — все у меня, в аду.

— Мы сейчас совсем запугали верующих колдовством, пускай забудут, что на всё воля Божия.

— Очень люблю, когда церковные или домашние тайны выносят наружу.

— Люблю, когда верующие рассказывают, чем духовник утешил. Просто замечательно, когда своё откровение духовнику они и от других не таят.

— В последнее время особенно усиливаемся нагонять уныние. Чтобы роптали на Бога.

— Мы забиваем голову мыслями о будущем, только бы о Боге и о грехах не думали и не каялись.

— Это мы внушаем ропот, даже на погоду.

— Особенно не люблю книги старческие (свя-тоотеческие —ред.), они меня насквозь прокалывают. Это я внушаю к ним отвращение.

— Очень боюсь тех, кто добрые дела делает втайне, я учу всё выставлять напоказ.

— Кто за врагов молится, тот нас с ног сшибает.

— Духовные книги — лучшая милостыня за усопших. Никому об этом не говори. Путь не знают.

— Ненавижу терпеливых на молитву.

— Когда человек кается в грехах, тогда сети наши разрушаются.

— Не люблю, когда трое вместе молятся. Потому что Бог сказал: “Где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я среди них”.

— Ух, как я рад, что столько стало бесноватых.

— Очень мне нравится, когда на исповеди грехов не называют, а каются “вообще”: делом, словом, помышлением...

— Люблю, когда священники службы и требы сокращают и когда служат ради славы, наград и денег.

— Люблю тех, кто, крестясъ, крест кладёт кое-как.

— Люблю, когда служат панихиды по неверующим.

— Не терплю доброту и ласку.

— Не люблю тех, кто держит изображение старцев и подвижников и молится за них (особенно на проскомидии).

— Люблю захваченных суетой, до Бога ли им?

— Люблю когда в храм женщины приходят накрашенные и без платков.

— Люблю в церквах новшества: когда на русском языке читают Евангелие, когда, из-за перевода времени, на час раньше Пасху служат.

— Люблю жадных до святых книг: сами не читают и другим не дают. Таких очень люблю!

— Вы меня очень радуете, когда неразумно откровенничаете.

— Люблю, когда выбалтывают, что сказал духовник на исповеди.

— Люблю по судам тягать, в страх загонять.

— По моему совету некоторые священники во всем, даже в деле Божием, подчиняются матушкам.

— Нравится мне, когда святыней не дорожат и небрежно с ней обращаются.

— Радуюсь, когда на могилах ставят памятники, а не кресты, когда вешают фотографии умерших, а не иконы.

— Люблю таких, которые подходят причащаться без крестов, не прочитав молитвенного правила, не простив обидчиков.

— Просто замечательно, когда священники на исповеди о помыслах почти не говорят, а в великих грехах, как пролитие Святых Тайн, не каются архиерею.

— Ненавижу священников, которые спасают и приводят к Богу.

— Вы что же, думаете, мне могут нравиться те, кто ради Бога пьёт один кипяток или заваренную траву, а не чай или кофе?

— Не люблю воду из святых источников; не люблю, когда на ней готовят обед и заваривают чай.

— Теперь любят делать добро так, чтобы о нём все знали. Никто не хочет на небе награду получить, только бы здесь, на земле.

— Люблю вещи, которые дарят со страстью:

с жадностью, с завистью.

— Люблю, когда священные книги истолковывают по-своему, не обращаясь к святым отцам.

— Особенно боюсь тех, кто непрестанной молитвой занимается.

— Не люблю осознающих своё недостоинство. Да кто сейчас такие чувства и мысли имеет?

— Очень тяжело мне покаяние подробное.

http://www.librarium.orthodoxy.ru/koz_bes.htm

Отредактировано Романтик (2008-09-25 20:47:12)

13

Все таки давно я не был на форуме.. много пропустил.  Вижу топ серьёзный но все равно вспомнил рассказ  С. Лукьяненко "Не Спешу"..
Если кто то не читал, не жалко пяти минут,  рассказ тут,..

14

Да, лукавый рассказ. От лукавого в смысле. Как раз подловил меня на моем самом большом желании.
Будет в чем на исповеди каяться.  :writing:


Вы здесь » Славянская Федерация » Религия и человек » КТО ТАКИЕ ДЕМОНЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ