Славянская Федерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славянская Федерация » Проза » Fallout-2. You Don't Have The Fire


Fallout-2. You Don't Have The Fire

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Там вообще-то внизу написано (c) cyber Justin, что значит копирайт by этот самый, мне лично неизвестный кибер Джастин... Я такое не пишу, вот когда-нибудь допишу свой рассказ  - выложу...

tease

Отредактировано Ле Глорье (2007-02-23 23:31:02)

22

Ле Глорье
Дык чего ты этого непонятно кого сюда приволок? Пусть себе покоится с миром... а здесь - только наше, родное. Словом, собственное, со всеми авторскими правами, лицензией и страховкой.
;)

23

Взгляд на сценарий Fallout со стороны, под конец предвратился в женский роман по мотивам игры :) Только в фоле машины заправлялись не бензином, а штатными ядерными аккумуляторами от энергетического оружия. Должен отметить, что во время прочтения неоднократно возникало желание узнать, что будет дальше. Хотя поскольку сюжет фола уже известен заранее, то это всё же снижает интерес.

24

Но всё-таки интерес остается, что есть хорошо )
Спасибо за прочтение и отзыв!!
А по поводу женского романа... ну люблю я счастливые окончания, что тут говорить... решила и этой гадине-героине свой кусок счастья дать )))

25

Кстати нормальный конец получился, должен отметить, что совсем такого не ожидал. И это хорошо. Я думал будет что-нибудь вроде: "...и вот после того как был повержен последний враг она стояла на холме глядя как новый мир лежащий у её ног освещает восходящее солнце, мир который она построила сама...." Ну и что-то в таком духе :) А тут такая семейная идиллия на фоне радиоактивной пустыни...

26

:)
Прикольный конец ты описал кстати, и чувство неудовлетворения, и разочарование - всё это будет обуревать читателем, заставляя его думать "ну что же этот гад-автор хотел всё-таки сказать??"
А так... всё понятно, прочитал и забыл )
Ещё раз спасибо.
Ты, видимо, не боишься тем, где "многа букафф"? Ну прямо раритет! Рада, что ты забрел в нашу деревенскую глушь.
Может, подумаешь-подумаешь, да к ролевкам прибьешься? )

27

Лидер

Может, подумаешь-подумаешь, да к ролевкам прибьешься? )

Может и прибьюсь :) правда та которая по мотивам Анрила, да и другие, чего то не поперли. Я первый UT прошел не один раз, но та ролевка не в моём вкусе. Мне больше нравится экшен несколько иного рода, я вообще любитель Military Science Fiction, но мотивы UT не то. Вот война с технологически более развитыми пришельцами это да :) Stargate здесь ключевое слово. Вообще мне больше нравятся битвы между флотами и армиями, а в тех ролёвках как-то больше между отдельными людьми, типа коридорных шутеров, ну хотя конечно в том-же Stargate есть и коридорные схватки, но всё равно они идут в контексте большой войны. А ещё я люблю технические подробности, в меру конечно(эпизод с применением лазерной нити ничего так). Вот как в серии книг про Боло например. И потом мне не очень нравится концепция бесконечных ролёвок, было-бы куда лучше на мой взгляд, чтобы было хоть какое-то ограничение на объём, так, чтобы в итоге получилось что-то типа завершенного произведения. Но это не значит, что сюжет должен прекращаться, к примеру это может быть сериал ролёвок, по типу того-же Stargate, но для генерации такого продукта уже нужен хоть какой-то общий генплан. А вообще я в одном таком мероприятии участие принимал, правда то была юмористическая ролёвка, чрезвычайно специфическая к тому-же. Но надо будет подумать насчёт :) Мало-ли, может я новую начну ? :)

28

Ты, видимо, не боишься тем, где "многа букафф"?

Замечал за собой, что если я начинаю постить что-то на форумах, то в итоге получаются целые простыни, флуд так и прётъ  :D Даже приходится самого себя останавливать, временами.

29

Человек, ты по адресу! Здесь собираются как раз те, кто страдает в некоторой степени поносом слов! ))
К слову, что-то из своего творчества у тебя есть? Было бы неплохо почитать!

30

Прогер написал(а):

Мало-ли, может я новую начну ?

Мы только за! Правда, из активных игроков у нас только я и Винтро, но там, глядишь, может, и Люциан когда-никогда присоединится )))
В общем ты запевай, мы подхватим ))

31

К слову, что-то из своего творчества у тебя есть? Было бы неплохо почитать!

На самом деле целостные произведения мне не удавались, начинало получаться нечто притянутое за уши и вообще полный бред :) Эпизоды ещё куда ни шло. И практически ничего не сохранилось. Правда есть немного фентези набранного под впечатлением от Перумова, с использованием его персонажей,  но это только короткий эпизод, самого произведения не существует. Писалось 9 лет назад, и конечно, здесь куча ляпов вроде часто повторящихся слов и т.п. :) Сохранилось благодаря тому, что я тогда свой инсталл с винта на CD болванку нарезал.

Маг Алтин сотворив заклинание видения осторожно пробирался через редкий лесок. Он мог смотреть одновременно вокруг себя и к тому же дальше обычного. Судя по доступным сведениям он был недалеко от пограничного хутора нового королевства. Несколько раз он без особых препятствий миновал дозоры, пока еще не вражеские. Наконец лесок закончился и его взору предстал хутор. Но Всемогущий Хедин  как же он отличался от обычных хуторов Лесного Предела виденных им ранее. Алтин подошел поближе и стал внимательно изучать хутор. Маг был под завесой невидимости и стал творить заклинание познания, чтобы узнать что внутри хутора. Первое что его удивило это стены. С виду это были обычные каменные стены, что само по себе уже необычно для хутора Лесного Предела, а внутри стен было нечто невообразимое. Во-первых блоки были практически одинаковых размеров, что удивляло, даже гномы не могли добится такой точности. Конечно с помощью магии это можно сделать, но в блоках не было ничего магического. Во-вторых блоки были насквозь прошиты толстенной металлической  решеткой, что делало их неуязвимыми для катапульт, баллист, таранов и прочих стеноразрушающих средств. Маг начал запускать щупальца заклятия глубже, но вдруг на негочто-то навалилось, ломая защитные и прочие заклятия. Алтин теперь оказался прямо как на ладони перед хутором. Он попытался вновь сотворить покров невидимости, но ему это не удалось. Его невозможно было не заметить, и его заметили. Тотчас взвыл сигнал тревоги. Маг развернулся и бросился бежать как простой смертный. Мельком он подумал о том какой странный сигнал тревоги, и о том что из лука или арбалета в него очень трудно попасть с такого расстояния. С хутора раздались крики и странный перестук. Мимо что-то начало свистеть, один раз свист раздался совсем близко от головы мага. Он не сомневался что это было оружие, ему почему-то вдруг представились  очень быстрые болты или ножи. Он видел как падают срезанные ветки спасительного леса в который он успел вбежать. Конечно убить его они не могли, но на возвращение в материальный мир нужно было время которого у Алтина совсем не было. В голове мага начало складыватся понимание предупреждения Орлангура. У новообразовавшегося королевства есть нечто, что нейтрализует магию! Если это распространится на весь Хьёрвард то исчезнет не только магия, но и все народы сотворенные и существующие благодаря магии. Гномы, эльфы, их дети альвы и многие другие, кроме смертных людей. А в том что это королевство в состоянии присоединить к себе весь Хьёрвард, Алтин не сомневался, судя по тому оружию что превращало толстенные сучья в щепки, и это на расстоянии на котором болт выпущенный из очень мощного арбалета в лучшем случае воткнулся бы на глубину наконечника. Маг остановился запыхавшись, с него ручьями тёк пот. Он попытался сотворить полог невидимости и ему это удалось. Вздохнув с облегчением он начал творить заклятие перемещения. Перед самой завершающей руной он услышал вдали лай псов. Мысленно усмехнувшись маг завершил заклятие. Со стороны могло показатся что он просто исчез.

Вот. А вообще я в основном на C++ пишу :D

В общем ты запевай, мы подхватим ))

Надо будет обдумать концепцию хорошенько, может чего интересного и выйдет :) У меня как раз недавно была парочка идей...

32

Идеи - продукт скоропортящийся. ;) Они как выпечка - вкусны, пока свежие, не черствые.

Намекни, Прог, в область чего идеи хоть быть? ))

33

Идеи - продукт скоропортящийся. ;) Они как выпечка - вкусны, пока свежие, не черствые.

Намекни, Прог, в область чего идеи хоть быть? ))

Да чего тут намекать :) Всё достаточно банально по содранным принципам. Я сейчас тезисно отпишусь :)

1)(организационная) Форумные ролёвки ну это по-сути, как я понимаю, что-то вроде бесконечного произведения, что на мой взгляд дилетанта не очень хорошо для потенциального читателя или нового участника, в связи с тем, что "многа букаф". Но с другой стороны возможность бесконечного развития сюжета не так уж и плоха если сюжет удался. Так вот идея заключается в том чтобы ролёвка была превращена в сериал. То есть, есть набор коротких практически независимых историй, тем не менее объединённых общим сюжетом. Скажем вводится ограничение не более 10-15 постов на одну серию, если сюжет независимой истории не поместился в серию, значит он разбиваетс на несколько серий. Ну тут конечно правильнее было-бы ограничение по количеству символов, но вряд-ли кто-то будет их реально считать. Естественно посты состоящие из 1 предложения считаются за ноль. ) Ну может ограничение по 1.5 страницы форума сделать.

2)(сюжетная) Это для раздела Будущее :) Есть такой нф сериал Stargate-SG1 и его продолжение Stargate Atlantis, там основная идея в том, что есть некая сеть порталов(звёздных врат) связывающих разные планеты, и военные с нашей планеты получили к этой сети доступ, и соответственно новая серия - новая планета(хотя конечно и повторно на тех-же планетах бывают), что позволяет практически безгранично крутить сюжет, делая серии в совершенно разных стилях, это может быть и боевик и детектив, или что-то об отношениях между людьми, или, что-то просто показывающее чисто нф идею. Главная сущность в том, что звёздные врата сильно расширяют рамки. Вот к примеру есть в разделе Будущее два произведения про Эв Штрауб, но там сложно себе представать скажем путешествие во времени. А вот в мире звёздных врат путешествие во времени достаточно органично смотрится как сбой системы порталов(хотя позже там появилась и чисто машина времени Древних) То есть смысл в том, что каждый раз группа главных героев проходит через врата и заранее неизвестно в какой ситуации они окажутся. Это главный принцип, который я хочу поюзать. Только конечно уже не звёздные врата. Суть примерно такая:

В недалёком будущем человечество построило космическую станцию, на астероиде (это для прочности и живучести станции, поскольку обычная станция вряд-ли проживёт дольше пары серий)). Станция многоцелевая, используется как промышленный и научный объект, имеет замкнутый цикл регенерации воздуха, очистки воды и производства продуктов питания. Можно так-же разместить на станции и туристические объекты, для введения в сюжет нетипичных для космических станций персонажей, какого-нибудь дипломата или торговца к примеру (они могут очень даже пригодиться). Кроме того на станции есть некий оружейный арсенал, и вероятно даже истребители, для защиты от столкновений с другими крупными астероидами. Гравитация на станции отсутствует, точнее есть слабое поле от астероида. Так вот физики создали экспериментальное устройство, которое должно создать на станции искуственную гравитацию. Это устройство уже было успешно испытано в отдалённом космосе. Но после того как оно было включено на астероидной стации произошло непредвиденное, оно сработало как гипердвигатель, искривило пространство и станция оказалась на другом конце галактики. К счастью станция изначально самодостаточна, поскольку постоянно возить грузы с Земли было слишком дорого. На станции даже есть верфи для постройки космических аппаратов для доставки грузов и людей со станции на Землю. А вот теперь самое интересное, главная сюжетная линия это возвращение домой. Но поскольку никаких карт и навигационных устройств для прыжков чере гипер не существует то как вернуться домой неизвестно, правда есть возможность повторить гиперпрыжок, и надеятся на возврат в Солнечную систему. Конечно есть возможность оказаться внутри звезды после такого прыжка, и вероятно можно сделать серию в которой станция вынырнет возле чёрной дыры или сверхновой, но это можно решить, к примеру, учёные на станции создали теорию позволяющую избежать выныривания поблизости от таких объектов, правда эта теория не позволяет всё-же вернуться на Землю. Кстати устройство искуственной тяжести\гиперперехода для своей инициации требует большое количество энергии которое получается путём подрыва небольшого ядерного заряда, поэтому между прыжками, нужно искать запасы урана, который может быть на астероидах, или на планетах. Это для того, чтобы станция попадала в трудные ситуации, когда надо срочно драпать, но уран закончился.

Вот тут получается практически как в Stargate, новая серия новое место, причём гиперпрыжок вполне может переместить станцию и в прошлое, к месту событий уже произошедших со станцией(что надо предусмотреть в соответствующей серии в прошлом, временной парадокс типа :) ), и в параллельную вселенную, ну и конечно-же в другую планетарную систему. В этих системах станцию может ожидать всё, что угодно начиная от странных животных живущих в вакууме и заразивших станцию, до враждебно настроенных аборигенов вооруженных дубинами на одних планетах и ядерным оружием и лазерами на других. При этом ничего не мешает писать серии о межличностных отношениях на станции.

Не хватает ещё одного элемента - некоего глобального супер врага присутствующего во всех сериях, которого станция в конце концов приведёт к Земле :) В StargateSG1 это были гоаулды(ухоженные снаружи но страшные внутри), в Stargate Atlantis рейфы(страшные снаружи но шипят классно).
Вот этот момент я ещё не продумал, пока никаких идей, тут нужен продуманный дизайн, поскольку от этих врагов сильно будет зависеть весь сюжет.

В принципе идея попадания фиг знает куда не нова, это например напрямую "Затерянные в космосе", в меньшей степени Sliders, да и в том-же Stargate Atlantis первый сезон это попытка найти способ(точнее МНТ) вернуться на Землю. Но вот тем не менее есть такая мысль.  :idea:

Главные действующие лица, однозначно командир станции - женщина (в Atlantis это удачно получилось как по мне), военный, командир гарнизона противометеоритной защиты, которому на протяжении всех серий придётся нести всю тяжеть защиты станции - мужчина, и ещё два персонажа учёный(учёная) и ещё некто не придумал пока кто(возможно дипломат или торговец из туристического сектора). Хотя можно использовать принцип Stargate и одного из главных героев сделать инопланетянином, пострадавшим от глобального супер врага. Кстати большинство жителей других планет галактики это однозначно должны быть люди, без всякого объяснения, можно даже акцентировать на этой загадке внимание но не давать разгадки.

3)(оформительская) Но это уже как пойдёт, у меня была мысль написать небольшую программку, которая позволит добавить к тексту во-первых фоновые звуки, а во вторых какие-нибудь спецэффекты, например если действие происходит в космосе то фон должен быть чёрным, а текст белым, если действие происходит на планете то дожен быть фон неба, с размытой зелёной полоской пейзажа, если по тексту какая-то описывается авария, то можно добавить на экран периодические вспышки со звуком электрических разрядов и даже искры. В общем таким образом попробовать повысить погружаемость в текст. Не факт, что из этого, что-то путное выйдет, но вот такая идея есть.

Ну как тебе свежая выпечка для раздела Будущее ?  :question:

34

Мне нравится )
Давайте перейдем для обсуждения деталей и прочего в раздел Ролевые игры - Наши миры. Те самые, где мы дома - Круглый стол

35

Выпечка пришлась по вкусу, пугает только ограничение в постах, и сериальность. )


Вы здесь » Славянская Федерация » Проза » Fallout-2. You Don't Have The Fire