Славянская Федерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славянская Федерация » Компьютеры » Mafia. The City of Lost Heaven & Empire Bay


Mafia. The City of Lost Heaven & Empire Bay

Сообщений 41 страница 60 из 65

41

Э, не, у меня в книге уже далеко не благородная мафия 30-х годов...
Собственно, 2-я часть игры Мафия меня потому уже и настораживает, что там уже 50-е года, потихоньку начинается загрязнение общества...
Ну посмотрим... лучше ждать лучшего )

42

Свежие новости про  Мафию 2    :suspicious::tired:
(Сайт GameSpot опубликовал эксклюзивное превью).

Поклонники вышедшей в 2002 году на PC игры Mafia сходятся во мнении, что она была серьёзно недооценена. Это была бандитская драма, действие которой разворачивалось в открытом мире с обзором от третьего лица, можно было стрелять, гонять на тачках, всё это сопровождалось выдающимся звуковым сопровождением и незабываемой сюжетной линией (а также незабываемо дурацкой гонкой на автомобилях, позже исправленной патчем). Однако 2K Czech и 2K Games готовят Mafia II, продолжение несправедливо забытой криминальной истории с новой графикой, усиленным движком, улучшенным управлением транспортными средствами, перестрелками обострённой смертельности, и совершенно новым сюжетом. Нам выдался шанс увидеть игру лично, причём с близкого расстояния, и теперь у нас есть что доложить.
http://image.com.com/gamespot/images/2009/105/reviews/942953_20090416_790screen001.jpg
Прежде всего следует сказать, что Mafia II изначально была создана как кросс-платформенный сиквел одновременно на всех трёх платформах (PC, Xbox 360 и PlayStation 3). Возможно, ты помнишь посредственные адаптации оригинальной игры на Xbox и PlayStation 2 — история не повторится с продолжением, которое разрабатывается изрядной командой 2K Czech примерно в 120 человек. Создатели совершенствовали базовую технологию игры, Illusion Engine, в течение примерно трёх лет. Действие игры будет происходить в открытом мире площадью около десяти квадратных миль (двоекратно укрупнившемся по сравнению с миром первой Mafia) и будет подгружаться в реальном времени. Следовательно, ты не увидишь по ходу игры экранов загрузки, даже при заходе в какое-либо из более чем ста закрытых интерактивных помещений — например, кухонь, автомобильных гаражей или роскошных высотных зданий, каждое из которых будет обладать разрушаемым интерьером.

Хотя действие оригинальной игры происходило в США 1920-х годов (больше известных как Бурные, или Ревущие Двадцатые), события продолжения переедут в десятилетний промежуток между сороковыми и пятидесятыми. Этот новый временной период даст богатые возможности для бодрого экшена по всем фронтам, с гораздо лучшими пушками и несравнимо более мощными тачками. Автомобили двадцатых годов были сугубо утилитарными транспортными средствами, с трудом державшими 50 км/ч или больше, тогда как пятидесятые стали началом эры качественных, мощных машин, созданных для скорости и гонок. Вдобавок игра станет более снисходительна, будет более реалистично передавать взаимоотношения с представителями закона. Вместо того, чтобы гнаться за тобой до края земли за минимальное нарушение правил, полиция в Mafia II, если ты всего лишь нарушил ПДД, будет вести себя как нормальные "толстые копы", способные утомиться преследованием после нескольких кварталов, однако если ты расстреливаешь граждан, они, конечно же, вызовут подкрепление. Ты, возможно, также не захочешь быть остановленным для проверки водительского удостоверения, если в багажнике авто присутствует бездыханное тело какого-нибудь экс-бандита. Повторимся: история Mafia II — десятилетняя одиссея главного героя, с ничем не примечательного старта под началом его работящего, но неудачливого бати, до вхождения в криминальный синдикат и постепенного превращения в столь влиятельного человека, что под конец игры полиция будет у тебя под крылом и станет фактически помогать тебе.
http://s61.radikal.ru/i173/0905/99/9e67830d97a4.jpg
Демонстрационная версия, которую мы видели, расположена на полпути к финалу игры, и в ней мы выполняем одну из "мафиозных" миссий. Вито, главный герой игры, поднялся по криминальной лестнице вместе со своим другом детства Джо, неистовым сорвиголовой, который будет исполнять роль болтуна Джо Пеши при Вито — суровом мужчине в стиле ДеНиро. Будучи новичком в серьёзных делах, Вито получил задачу — поехать в центр вместе с Джо и водилой-подростком Марти на фантастически декадентскую бандитскую вечеринку в пентхаусе высотного здания, переодеться бригадой уборщиков, проникнуть внутрь, заложить бомбу в зал заседаний, чтобы уничтожить конкурирующего главаря, и убраться живыми. Описание задачи происходит в реальном времени из уст Джо по ходу поездки, после чего ты прибываешь на парковку возле здания и говоришь юному Марти, чтобы тот оставался на месте.

Мы видели, как Вито и Марти достигли лифта, встретив там предварительно засланного в здание человека, изменили внешность, и направились в шикарный пентхаус. Помещение являлось высокодетализированным, полностью укомплектованным баром с пианино, где присутствовало несколько бандитов в дорогих костюмах, глумящимися и острящими, пока мы идём сквозь вечеринку прямо в зал заседаний, находящийся за сделанной из матового стекла стеной бара. После того, как мы зашли в зал, якобы для чистки пятна на ковре, игра переключилась на короткую скриптовую сценку, в течение которой Джо установил бомбу под столом и вывел нас в окно на платформу для мойки стёкол, с помощью которой двое фальшивых борцов с пятнами могли обеспечить себе путь к побегу.
http://s42.radikal.ru/i098/0905/39/d16dc8361795.jpg
К несчастью, бомба рванула раньше времени, почти убив парней и дав конкурирующему боссу, который по воле случая очутился на тот момент в туалете, шанс на спасение. Тут скриптовая сценка завершается, и Вито с Джо приходится, перепрыгнув через остатки шикарного конференц-стола из красного дерева, преследовать босса сквозь толпу разъярённых увешанных стволами гангстеров, чтобы всё-таки завалить его. С этого момента Mafia II перестаёт быть стандартной "броди-и-сталкивайся-с-людьми" игрой с открытым миром и превращается в хардкорный шутер от третьего лица.
http://s60.radikal.ru/i170/0905/b3/7bfdad03f2c5.jpg
Концепция стрельбы Mafia II состояла в том, чтобы сделать скорее шутер, чем линейную мини-игру с автоматической наводкой на цели. Стрельба, которую мы видели, была бодрой и смертоносной. Даже несмотря на то, что тебе придётся пользоваться оружием, которое было характерно для сороковых и пятидесятых, вроде различных пистолетов, винтовок и автоматов Томпсона, из того что мы видели, можно сделать вывод, что бои не имеют ничего общего с аркадными, притянутыми за уши перестрелками, которые тебе наверняка приходилось видеть в других играх — когда ты несколько раз попадаешь по целям, и непринуждённо мчишься к ближайшей аптечке. Кстати, игра будет содержать полноценную систему пользования укрытиями, которая позволит тебе прильнуть к ближайшей стене или другому объекту, и даже вести огонь вслепую из-за укрытия. Пользоваться укрытиями с умом будут и враги, находя убежища за стенами и даже переворачивая столы, чтобы скрыться. Но несколько толковых выстрелов принесут тебе победу, и меткая пуля в голову будет также вырубать твоих врагов — закоренелых бандитов, но всё равно людей.

Погоня сквозь пентхаус была короткой, но захватывающей, благодаря впечатляющей игре такого "актёра второго плана", как окружающая обстановка. Когда начинают летать пули, бутылки и простреленные стёкла оглушительно лопаются вдребезги, некрупная мебель разлетается в щепу под огнём, и когда шальная пуля задевает трубопровод, системы пожаротушения изливают в коридорах потоки воды, ограничивая обзор. В некоторых местах двое предаются смертельной игре в кошки-мышки — оба поочерёдно кидаются между укрытиями и делают несколько выстрелов по спрятавшимся врагам. В другой точке Джо расправляется с недругом, который не был достаточно быстр, чтобы отреагировать (или достаточно умён, чтобы стоять подальше от окон); худосочный бандит получил жестокий удар, был схвачен за лацканы полосатого костюма, и брошен сквозь оконное стекло, чтобы встретить свою смерть далеко внизу. Очевидно, Mafia II оборудована также новой системой ближнего боя, но её детали до поры до времени скрыты.

Как только Вито и Джо в конце концов добрались на первый этаж, они прыгнули в свою предназначенную для побега машину, чтобы преследовать убегающего босса, вступив в погоню на высоких скоростях. Некоторые погони в Mafia II будут подразумевать работу вдвоём, где от тебя в роли Вито потребуется топить на всю железку, пока Джо, высунув голову и ствол в пассажирское окно, ведёт огонь. Стрельба начинается только в случае, если ты приближаешься к автомобилю жертвы на определённое расстояние, и конкретно в этой погоне Вито должен был подобраться к машине босса на очень небольшое расстояние, чтобы Джо мог начать стрельбу. Как оказалось, детали автомобилей Mafia II смоделированы полностью (тачки не будут просто огромными кирпичами на колёсах), так что если тебе посчастливится влепить пулю в двигатель, он весьма впечатляюще рванёт.

Из всего увиденного можно сделать вывод — похоже, в Mafia II есть всё, что было в оригинале, но больше и лучше. Огромный интерактивный мир, исправленная модель управления автомобилем, исправленная стрельба и глубокий сюжет затянут любого, кто получает удовольствие от виртуальных автокраж, или фаршировки плохих парней свинцом, или хорошо проработанных сюжетных линий в стиле отличных гангстерских фильмов типа Goodfellas. Игра планируется к выпуску в этом году одновременно на PC, Xbox 360 и PS3.

Отредактировано Vintro (2009-05-01 14:05:49)

43

Спасибо за статью тебе Vintro!!!

44

Мафия 2, игровой процесс. ))
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hbu4xuPsmOQ[/youtube]

45

Добро пожаловать в эпизод подкаста Мафии 2. Я, Элизабет Тоби, менеджер сообщества, здесь в 2K с Денби Грейсом, продюсером, и Джеком Скалици, директором производства 2K Games. Сегодня мы собираемся поглубже посмотреть на сюжет Мафии 2 и побольше поговорить о персонажах и семьях, которых мы встретим в игре. Для начала - в Mafia 2 вы играете за Вито. Можете рассказать нам о нём немного больше и что мы должны знать о нём, пытаясь оказаться на его месте?

ДЖЕК СКАЛИЦИ: Ну, Вито простой парень. Его семья эмигрировала сюда с Сицилии когда он был совсем мальчиком. Он рос как типичный американский подросток. Конечно, являясь иммигрантом, у него не было больших денег. Его отец постоянно работал, его матери так же приходилось работать. Он и его сестра росли в бедноте и это стало главным фактором его желания стать успешным, зарабатывать много денег, всё из-за того, что он был 'никем'.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Мы много видели Вито. Я знаю, что вы не хотите много раскрывать, но является-ли он 'кем-то' в начале игры?

ДЖЕК СКАЛИЦИ: Нет, и еще раз- нет! Он такой же, как и любой другой человек, который начал работать на Мафию. Вы начинаете жить с самого низкого уровня. Вы 'никто' и вам приходится доказывать свою верность, после чего вы начнёте потихоньку расти.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: В городе пара криминальных семей. Можете дать мне их описания или рассказать какую-нибудь интересную вещь прямо сейчас?

ДЖЕК СКАЛИЦИ: В общем, есть семья Фэлкон, семья Винци и семья Клементо. Семья Клементо работает для себя. Это самая большая семья в городе, самая сильная. Семья Винци и семья Фэлкон чуть поменьше и стараются стать крупнее. На самом деле они не очень сильно отличаются друг от друга. Мы не делам больших различий, Элизабет.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Часто-ли мы будем видеть членов этих семей в течение игры?

ДЖЕК СКАЛИЦИ: Конечно. Вы с самого начала встречаетесь с людьми из Мафии и продолжаете это делать во время всей игры.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: А теперь опять немного о Вито. Есть пара ключевых персонажей, которых мы видели на скриншотах и в трейлерах. Можете немного больше рассказать, например о Джо Барбаро, его жизни? И о других героях, которых мы видели с Вито?

ДЖЕК СКАЛИЦИ: Ну, Вито встретил Джо Барбаро когда они были еще детьми, растущими в трущобах города. Вито был маленьким худощавым ребёнком, а Джо был намного крупнее и он взял Вито под своё крыло. Они оба родом с Сицилии, так что у них уже тогда было что-то общее. Джо такой человек, который всегда попадает в неприятности и он просто тянет Вито за собой. Так что на протяжении всей игры Джо будет намерен помогать вам: Джо будет затягивать вас в ситуации, в которые вы не желали бы попасть. Знаете, он ваш настоящий лучший друг.

ДЕНБИ ГРЕЙС: В конечном счёте, история Mafia 2 и взаимодействия между Вито и Джо - это фильм о настоящих друзьях. Это отношения между этими двумя парнями; они разные, но в тоже время у них одинаковые стремления и цели. Поэтому исследовать сюжет и получать опыт очень интересно. Вы проходите игру и заботитесь о Джо. Несмотря на все проблемы, которые он создал, он вам не безразличен. Вам действительно не хочется, чтобы с ним произошло что-то плохое. Так что это действительно интересно и захватывающе.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: О геймплее и его возможностях. Вы сказали, что действие игры происходит в 40-ых и 50-ых. Проведём ли мы достаточно времени в обоих периодах, они будут отличаться друг от друга?

ДЕНБИ ГРЕЙС: Игрок проведёт достаточно времени и в 40-ых и в 50-ых, и они сильно различаются. 40-ые как раз во время окончания войны, вы находитесь в беднейшей части Америки, где почти нечего есть. Это очевидно, что Америка после войны находится в кризисе. А в США 50-ых произошёл настоящий "взрыв", происходило много событий. Джек уже говорил об этом в предыдущем подкасте. Это рождение новых технологий, американской пропаганды, телевидения и т.д. Машины больше делали для удовольствия, нежели для перевозок. Всё это отражено в игре. Так что между депрессивными 40-ыми и взрывными 50-ыми огромная разница. Джек, что хочешь добавить?

ДЖЕК СКАЛИЦИ: Нет. Я согласен с тем, что ты только что сказал и я говорил об этом в предыдущем подкасте. В 40-е телевидение было чем то новым, но из-за войны по нему ничего не показывали. Многие не знают того, что нельзя было даже машину купить, так как это железо было нужно для фронта. Было спецпитание и другие вещи, которых люди не замечали и мы собираемся изобразить много таких мелочей в игре. Позже вы внезапно попадёте в 50-ые - новый мир. Это золотое время Америки. Появилось телевидение, всякая реклама и по сравнению с сегодняшней рекламой, та выглядела забавной. И ещё рождался рок-н-ролл, в ранние 50-ые. Как я сказал, Америка сильно изменилась и вы ощутите эту разницу между 1940-ыми и 1950-ыми в Mafia 2.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Есть-ли ответвления от основной сюжетной линии и как в игре построена вся эта система?

ДЕНБИ ГРЕЙС: В игре одна главная история, которая является историей жизни Вито. И потом, есть множество второстепенных фабул с незначительными затруднениями, в которые в течение игры попадают Вито и Джо. Там вы встретите других героев. Я не знаю, Джек, сколько у нас в игре основных и второстепенных героев?

ДЖЕК СКАЛИЦИ: Я думаю всего в игре 150 говорящих персонажей. Гораздо больше тех, кто не говорит, но они в массовке. А главных героев около 20 человек. Чтобы завершить игру необходимо пройти основную сюжетную линию, но если игрок захочет, то он может без проблем проходить и дополнительные миссии, которые мы включили в игру. Многие из них необязательны, но некоторые надо обязательно пройти, чтобы завершить главную историю.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Последний вопрос: наш последний трейлер показал нам монтаж с большим количеством последовательных действий. Это тип геймплея, который игрок может ожидать, купив Мафию 2 и играя в неё в первый раз? И как насчёт смешных аспектов трейлера, которые мы видели, как это отразится в игре?

ДЕНБИ ГРЕЙС: Итак, материал геймплея, который вы видели в трейлере - хороший пример классического геймплея, который вы можете ожидать от Mafia 2. Это вождение машин, стрельба, приёмы рукопашной схватки и подобные вещи, и мы собираемся гораздо глубже обсудить эти моменты в следующих подкастах и интервью, так что я не буду все рассказывать, но чтобы ответить на твой вопрос, Элизабет: Да, это разновидность геймплея, которую мы будем ждать в Мафии 2.

ДЖЕК СКАЛИЦИ: Трейлер показал нам моменты с мамой и друзьями Вито, которые смеются над ним и там даже был немного забавный момент в первом трейлере, но сама история серьёзная и сугубо мафиозная. Это не комедия. Мы тут не пытаемся рассмешить вас. Просто это в этом жанре и если вы когда-нибудь встретите кого-то из этих ребят - вы над ним посмеётесь. Вы удивляетесь, как они сами завязывают шнурки на своих ботинках. Ещё они убивают людей, делают большие деньги. Для этих ребят рабочий день - это просто провождение времени с друзьями. Так что они смеются друг над другом, ведь в этом и заключается Мафия.

46

(Взято с сайта http://gtamania.ru)

В новой игре действие будет проходить в  городе Empire City.

Empire City в два раза больше, чем город Lost Heaven из первой части Mafia. Он полон жизни. И в нём можно встретить такие известные строения как Бывшее здание компании Chrysler, Бруклинский мост и Эмпайр-стэйт-билдинг.
http://s55.radikal.ru/i149/0907/b4/fe3ddc14c47e.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0907/96/9be7dedfda00.jpg
Бруклинский мост. Длина 1825 м. Пересекает Ист-ривер. Его построили в 1883 г. И чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалёку цирка.

http://s51.radikal.ru/i133/0907/37/83fe58528553.jpg
Эмпайр-стэйт-билдинг. До 1972 г. был самым высоким небоскрёбом в США. После теракта 11 сентября 2001 года вновь вернул себе этот статус. Высота почти 449 м.
 
Действия первой Мафии, как Вы наверное знаете, разворачивались в 1930-х годах в городе-прообразе Чикаго. Но разработчики Mafia 2 чётко придёрживаются поговорки, которая гласит о том,  «что не возможно войти в одну реку дважды». Поэтому для второй части игры прообразами были выбраны другие города, а именно – Нью Йорк, расположенный на восточном побережье США и Сан Франциско, расположенный в 4000 км от него, на западном побережье. Empire City будет представлять собой комбинацию лучших элементов этих двух городов, и будет занимать 16 квадратных км, что в два раза больше, чем территория города Lost Heaven.
В Empire City будет 20 округов, что снова больше чем в первой части, где было всего 9.

Некоторые нам уже известны:

Little Italy
Sand Island
Millville
Southport
Oysterbay
Chinatown
Kingstown
Riverside

Также известно пока два пригорода:

Hunters
Greenfield

Каждый из районов уникален, что избавит нас от типичной архитектуры и однообразия. Как уже говорилось ранее, в игре будут и известные достопримечательности. Обещают множество разрушаемых объектов: телефонных будок (известных ещё по первой Mafia), мусорных контейнеров, просто валяющегося мусора на улице, газетных лотков, киосков, закусочных и т.д. Эти объекты со временем будут восстанавливаться. В игре будет максимальная интерактивность. Граждане будут жить своей жизнью (ещё более насыщенной, чем в GTA 4): будут выгуливать своих собак, просто прогуливаться, совершать покупки, беседовать друг с другом или просто стоять, уткнувшись носом в витрину и изучая представленные там товары..
Путешествовать по городу можно будет на машинах, на надземном метро или же пешком. На этот раз не будет трамвайных путей. Но зато будут такси. Можно будет проехаться на такси в любое удобное для Вас место, либо в реальном времени, либо, нажав определённую клавишу, сразу оказаться в точке назначения. Порядок в городе будет как всегда поддерживаться полицией, но на этот раз она будет менее строгая, чем, например, в городе Lost Heaven из первой Mafia. Если вы превысите допустимую в городе скорость на несколько километров в час, то за Вами не погонится всё полицейское управление. Это добавляет игре реалистичности происходящего. Также через весь город обещают проложить скоростное шоссе, где будет дозволена более высокая максимальная скорость, таким образом у игрока будет выбор – ехать к месту назначения с ветерком или тащиться через центр города с кучей светофоров.

Ещё одним новшеством второй части Mafia 2 будет современная подзагрузка города. Система будет подгружать именно ту часть города, где в данный момент находится игрок и которую он может видеть, а другие части не будет, следовательно нагрузка на компьютер будет уменьшена. Это будет действовать даже в закрытых помещениях. Поэтому никаких загрузок в Мафия 2 между локациями не будет! Весь город в Вашем распоряжении и можно будет понаблюдать за его жизнью из любого окна.

47

Персонажи  Мафии 2.                                                   

                                                 Vito Scaletta (Вито Скалетте)

Главный герой Mafia II вовлечен в преступный мир по личным мотивам - еще с детства Вито Скалетте видел, что деньги и уважение окружают этих парней из мафии. Сын сицилийского иммигранта, Вито, рос в нищете, на улицах Empire City и стремился не стать "пустым местом", каковым был его отец. После того как неудачная попытка ограбления отправила его на Вторую мировую войну, сейчас он вернулся домой с еще большим желанием вступить в мафию. Вито считает, что это наилучший благоустроить свою жизнь и жизнь своих близких.

                                               Joe Barbaro (Джо Барбаро)

Мелкий хулиган, Джо Барбаро, был другом Вито Скалетте и оба они выросли в похожих условиях. В то время, когда Вито боролся с нацистами, его друг остался дома и совершал мелкие преступления по поручению мафии - и когда Вито вернулся с войны, Джо стал его пропуском в преступный мир. На протяжении всей игры Вито и Джо будут напарниками в своих преступных делах, а их дружба будет одним из самых важных элементов сюжета игры.

                                            Henry Tomasino (Генри Томасино)

В отличие от Вито Скалетте и Джо Барбаро, Генри уже состоявшийся бандит. Томасино принят в "семью", является полноправным гангстером, связаным клятвой верности, и ему гарантирована защита со стороны преступного клана. Нам не совсем понятно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно они выросил вместе. Возможно ему поручили приглядывать за ними его хозяева из Коза Ностры. Либо он сам решил взять их под крыло, подобно старшему брату. В любом случае, положение Генри в мафии служит источником вдохновением для Джо и Вито, и помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением ростом в криминальной среде.

Автомобили Mafia 2Различные виды транспортных средств – одна из очень важных особенностей Mafia II, также как это было и в первой части игры. Давайте рассмотрим их поближе.

Во-первых, следует сказать, что автопарк будет естественно более новым. От угловатых форм мы переходим к более обтекаемым, что не только радует глаз, но и улучшает аэродинамику автомобилей. На автомобилях из первой части можно было от души погонять и пожечь резину. Эта же возможность будет и в Mafia 2. Она основывается на современном и очень реалистичном физическом движке, который является визитной карточкой разработчиков из 2K Czech. Плюс грамотную физику будет подчёркивать "вылизанный" внешний вид автомобилей, который прорабатывается до самых мельчайших подробностей. Ещё одним важным шагом в плане реалистичности является то, что теперь у каждого полицейского не будет припрятан в шляпе радар, и если вы немного превысите скорость, проехав мимо него, то за вами не погонится всё полицейское управление города.

Автомобили в Mafia 2 будут представлять собой реально существующие марки автомобилей, которые будут немного переделаны, но их можно будет узнать, в принципе так было и в первой Mafia. В первой Мафии не было лицензированных автомобилей, т.к. производители пытались диктовать свои требования по различным вопросам. Например, как должны быть сделаны автомобили, как они должны появляться в игре и т.п. Поэтому во второй части игры, разработчики также решили, что лицензированные автомобили ни к чему. Как результат – сэкономленные на этом деньги ребята из 2K Czech направят на другие нужды в процессе разработки игры. На улицах Empire City можно будет встретить Potomac (на самом деле Понтиак), Lassiter (Кадиллак), Schubert (Шевроле), Bolt (Форд) и другие.

В Mafia II будут новые транспортные средства, которых не было в Lost Heaven. Будут автобусы, грузовики с прицепами и есть даже маленький шанс, что мы пересечёмся с велосипедистами. Но старых добрых легковушек будет конечно большинство. Будут фургоны для перевозки денег, лимузины и спортивные автомобили: BMW 507, Hudson Hornet (Гудзонский Шершень) или даже Ferrari 250GT! Помимо того, что на данный момент к сожалению отсутствуют скриншоты мотоциклов, нет также и CJ (Civilian Jeep) – гражданской версии военного джипа, который был очень популярен после Второй Мировой и который только за 4 года производства был распродан тиражом в 250 000 экземпляров. В то время это была огромная цифра! То что его пока нет - это позор. Этот автомобиль был бы отличным средством для поездки по Empire City.

Интерактивность в игре будет улучшена. Будут присутствовать пыль и царапины на авто. Весь город будет доступен сразу. Все автомобили тоже. Не нужно будет узнавать как взломать замок самой последней развалюхи на колёсах, но нам обещают, что кража автомобиля не будет простым делом. Также как и в первой части Mafia, более новые автомобили в Mafia II будут появляться постепенно.

48

Эх. Не знаю, что-то мне кажется, дух Мафии будет уже не тот. Хотя, возможно, во мне говорит ворчливость ветерана-фаната... Поживем - увидим.

49

Народ, в миссии, когда Том, Поли и Сэм едут на серебристой машине к Театру, перехватить Морелло - он потом еще к аэропорту шутро так удирает, и Том с товарищами потом долго и нудно стреляют по двигателям самолета - кому-то удавалось прижать поганца, расстрелять, и получить его машину с форсированным двигателем?

Мне вот - ни разу. То Поли начнет раньше времени палить по нему, то гражданин умотает слишком далеко. Покатушки с самолетом у меня уже были. Второй раз загнала Мореллу за город, на разрушенный мост и столкнула вниз, а машину - хоть ты тресни, не удается загрести жадными ручонками. :(

50

Vintro там перед поворотом в театр, нужно выйти из машины и загородить этот самый поворот другими машинами, ну т.е. не жалея людей повыкидывать их из машин и плотной такой полосой в 10 машин загородить выезд. Потом сесть в свою машину и подьехать к театру с другой стороны. Когда Морелло с охраной рванёт в известную тебе сторону, то там будет стоять куча машит и они застопорятся))). А ты спокойненько их расстреляешь))) и тачка твоя!

51

Фирма «1С» сообщила об отправке в печать русской версии экшена под названием Mafia 2 (PC, Xbox 360 и PS3) от студии 2K Czech. Диск с игрой поступит в открытую продажу 27-го августа нынешнего года в «джевеле» и коллекционном издании. Последнее содержит в себе диск с саундтреком, художественный альбом, карту города Empire Bay, руководство пользователя, а также код доступа к дополнению Made Man Pack.

Напомним, что в Mafia 2 игрок отправляется в Соединенные Штаты Америки 1940-1950 годов, а точнее – в город Empire Bay. Именно там и начнет свое восхождение к вершинам криминального мира главный герой – сын бедного итальянского эмигранта Вито Скалетта. Будучи еще маленьким мальчиком, Вито не раз наблюдал за молодыми людьми, которые были одеты в шикарные костюмы и разъезжали на шикарных авто… Достигнув зрелого возраста и набравшись боевого опыта, перед нашим героем встанет выбор – в какую же «семью» влиться? В Винчи, Клементе или же Фалькони? Определившись, Вито начнет долгий и кровавый пусть к признанию и уважению.
Однако все, о чем мечтал главный герой, на самом деле дается совсем не так легко, как казалось изначально…
http://i054.radikal.ru/1008/9a/8673c27bb83e.jpg
Mafia 2 - это, прежде всего, кражи, угон автомобилей, драки, перестрелки, погони и убийства, которые происходят на территории города площадью в 25 квадратных километров, где игрок наделен практически полной свободой передвижения. Следует отметить, что игровое окружение реализовано с особым вниманием – автомобили, предметы быта, одежда и даже реклама отвечают историческим реалиям. И, разумеется, все это скрашивается музыкальными произведениями середины двадцатого века.
http://s59.radikal.ru/i165/1008/ae/9be5d1f4bf6f.jpg

А пока мы ждем игру, можно попробовать мафию на вкус в демо! Взять здесь

Для игры потребуется подключение к сервису Steam, при загрузке демо с сайта предлагается скачать сам клиент, всё в одном месте, искать не надо. :)

FAQ по демо-версии можно почитать здесь

52

Скачала демо, поиграла.  :crazyfun:

Минус: в демо-версии, вы можете провести в городе всего 10 минут, территория ограничена. На сайте плейграунда есть ссылка на патч, замораживающий время и позволяющий выйти за пределы ограниченной зоны. У меня патч на время не установился. Сказал, что не видит чего ему тут патчить, обломитесь. Так что я каждые десять минут города трачу на что-то другое: поход по магазинам, катание на машинах, угон машин, приставание к прохожим, разглядывание города, погони с полицией.

В установках  все настройки на максимум, с Физиксом муть какая-то. Вчера (на момент написания поста) в тесте выдал 45 фпс, сегодня с утра 25 и не больше. О_О Подумала, и отключила, ибо! Все равно физикс на радеонах не работает, так что терять нечего. Игра от смены слагаемых хуже не стала.)

КРАСОТА неимоверная!
Ехала на машинке на задание, засмотрелась на город и вписалась в столб. )) Пока отруливала, задела еще несколько машин. Народ сбежался, копы подкатили, зеваки подтягиваться стали, радостииии! Перестрелки бодрые, герой ловко прячется за предметами, умеет перепрыгивать через заборы. В игре есть радио, обещают множество песен и мелодий 40-50 годов.
Крупные планы героев выглядят приятно: реалистичная кожа, видны шрамы, поры, на одежду меньше обратила внимания, но вроде тоже неплохо нарисовано.

В общем, впечатления даже от крошечного кусочка игры самые положительные.  Буду ждать, и куплю лицензию, а еще лучше коллекционное издание.

З.Ы. Лидеру: поддерживаю мнение, что этот парень из мафии не чета Томи из первой части. Какой-тот он кровожадный, как мне показалось.
З.З.Ы. Сдается мне "...благородная мафия из книги" осталась только в ней. Джино Вителли, старик Палермо, да и до кучи Медичи - пережитки прошлого, годов так тридцатых, (а Папа Палермо так и вовсе раритет 20-х). Нынешние головорезы их бы не поняли.

Отредактировано Vintro (2010-08-22 11:44:06)

53

Физикс не дает мне покоя. Решила еще раз поэкспериментировать; или заработает, или нет.  Выставила его на средний уровень, запустила тест. Результат: 60 средний показатель.  :dontknow:

54

Заказали коллекционное издание :)
Даже пиратку не качаем -ждем!  :jumping:

55

Аддон к Мафии 2!

2K Games официально анонсировала два загружаемых аддона к Mafia 2: Jimmy's Vendetta и The Betrayal of Jimmy. Главную роль в обеих "добавках" сыграет наемник по имени Джимми(на фото). Первое дополнение, которое, как мы полагали ранее, должно было стать эксклюзивом для PlayStation 3, на самом деле уважит все три целевые платформы, однако цена и сроки его выхода пока неизвестны. Ну а PS3-эксклюзивом станет The Betrayal of Jimmy, код на скачивание которого будет вложен в каждую коробку из-под PS3-версии Mafia 2. Возможность погасить этот код и бесплатно скачать DLC (или приобрести его в PSN за $9.99, если игра куплена с рук и не содержит кода) появится уже в день выхода гангстерского экшена.
_________________________________________________________________

56

Винтро этот перс должен понравиться)))

Джимми это такой дядька который делает всю грязную работу на благо мафиозных кланов. Джим чистильщик - убирает свидетелей, главарей, бандитов, конкурентов, предателей, бизнесменов, политиков. Еще он суровый лысый мужлан, который носит с собой пару револьверов и держит ТОММИГАН в багажнике автомобиля. Его засадили в тюрьму и когда наш персонаж вышел, он собирается отомстить всем кто его предал и засадил за решетку.

Мы подумали, что игрокам будет интересно окунуться в мир Mafia 2 отдельно от главного сюжета. На этом пока вся информация.

57

Счастьечко подвалило)))
Вот она коллекционная Мафия-2: *ФАНФАРЫ*

Тут вы можете увидеть и диск с игрой и купон для загрузки специально дополнительного контента и КАРТУ игрового города, а с обратной стороны старинный рекламный постер и диск с оркестровым саундтреком и художественный альбом с очень весёлыми вещами...

58

Мафия-2 пройдена...
Даже не знаю какие ощущения испытываю... наверное жалко что игра такая короткая(
А во всём остальном, супер!!! И даже не смотря на то что игра была переведена на русский, качество этого перевода ВЫСОКОЕ!!! Мне понравилась эта локализация от 1С-Софтклаб. :cool:
С удовольствием установил мод на фрирайд, жаль что в оригинале фрирайда нет(((
А ещё установлю патч с Джимми Вендетта... И КСТАТИ... выходит аддон, в котором Вы играете за Джо во время пока Вито сидит в тюрьме!

А теперь все остальные быстренько поделились своим мнением о Мафии-2!!!)))

59

Они убили Томми.

60

Вчера купили лицензионного "Джимми Вендетту". )


Вы здесь » Славянская Федерация » Компьютеры » Mafia. The City of Lost Heaven & Empire Bay